Maykor взял на обслуживание ИТ-инфраструктуру офисов «Мегафона» в Поволжье

Телеком Аутсорсинг Мобильная связь Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, обеспечит стабильную работу ИТ-инфраструктуры в офисах Поволжского филиала «Мегафона». Об этом CNews сообщили в Maykor. По итогам конкурса, на ИТ-поддержку сроком на два года аутсорсеру отданы 42 региональных офиса оператора связи в ПФО.

В пул обязанностей Maykor входят сервис компьютерного оборудования, офисной телефонной связи, настройка мобильных девайсов пользователей, подключение к локальной сети, устранение неисправностей и модернизация пользовательского оборудования и систем, диагностика и восстановление вышедших из строя запчастей. В комплексе эти меры призваны оптимизировать эксплуатацию инфраструктуры и продлить срок ее службы.

Также среди задач Maykor в рамках контракта — техническое сопровождение конечного оборудования видеоконференцсвязи, оргтехники, консультации по вопросам эксплуатации оборудования и ПО.

«В соответствии с условиями контракта, мы предоставляем Поволжскому филиалу “Мегафона” все необходимые сервисы, которые покрывают потребности сотрудников в локальной ИТ-поддержке и гарантируют стабильную работу инфраструктуры офисов», — заявил Павел Растопшин, старший вице-президент Maykor по корпоративным продажам.

Как отмечается, Maykor является многолетним аутсорсинговым партнером «Мегафона». В частности, поставщик услуг обеспечивает техподдержку кассовой техники и платежных терминалов в салонах связи оператора по всей России.