Спецпроекты

«Манго Телеком» начинает экспансию в регионы

Телеком SMB Инфраструктура SMB Телеком

Компания «Манго Телеком» запускает программу создания офисов в городах-миллионниках РФ. Сегодня начинает работу офис «Манго Телеком» в Екатеринбурге – первый филиал, созданный в рамках данной программы. Её реализация является одной из главных задач компании на 2012 г., сообщают в компании.

Выполнение региональной программы «Манго Телеком» будет проходить в два этапа. На первом этапе компания откроет офисы в трех городах: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде (1 марта 2012 г.) и Ростове-на-Дону (1 августа 2012 г.). К концу первого года работы клиентами «Манго Телеком» в этих городах должны стать по 15% от числа предприятий – потенциальных пользователей услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС). Их доля также оценивается в 15%. В дальнейшем, при благоприятном сценарии развития российской экономики, до конца следующего года компания планирует открыть еще четыре региональных офиса – также в городах-миллионниках.

На каждый город, где открывается офис «Манго Телеком», компания выделяет первичные инвестиции в размере $1 млн. При этом, в случае экономического кризиса региональная программа «Манго Телеком» продолжит свое развитие – в оставшихся четырех городах компания будет вести поддерживающую работу, в частности, мониторинг конкурентной среды, исследование потенциального рынка, развитие партнерских отношений и др. На это каждому городу будет выделено $100-110 тыс. Кроме того, дополнительные ресурсы компания направит на активную работу в Свердловской и Нижегородской областях. Таким образом, до конца 2012 г. общий объем инвестиций в региональную программу «Манго Телеком» составит от $3,8 млн до $7 млн. Как отмечается, компания располагает достаточными собственными средствами, поэтому при любом сценарии эти планы не требуют привлечения кредитов или поиска инвесторов.

Выполнение региональной программы приведет к перераспределению выручки «Манго Телеком». Так, в настоящее время (данные на ноябрь 2011 г.) 85% выручки приходится на Москву, 15% – на Санкт-Петербург. К концу 2012 г. это распределение должно выглядеть так: Москва (72%), Санкт-Петербург (17%), Екатеринбург (6%), Нижний Новгород (2-3%) и Ростов-на-Дону (1-2%). При этом суммарный оборот «Манго Телеком» увеличится на 80% (на 50% – в случае экономического кризиса).

Региональные офисы «Манго Телеком» будут опираться на существующую техническую инфраструктуру оператора. Готовясь к запуску региональной программы, компания провела ее масштабирование до уровня, достаточного для обслуживания абонентской базы, запланированной на 2012 -2013 гг. Кроме того, присоединение к сетям местной связи позволит существенно снизить затраты региональных абонентов «Манго Телеком» на местные звонки.

Хотя в выбранных городах действует немало крупных предприятий, но первоочередная задача новых офисов «Манго Телеком», также как в Москве и Санкт-Петербурге, состоит в продвижении «облачных» телекоммуникационных сервисов линейки «Манго-Офис» в сегмент СМБ. В более широком плане, в регионах РФ целевым сегментом для услуг «Манго Телеком» являются: СМБ и SOHO, территориально-распределенные предприятия регионального масштаба, а также крупные компании, имеющие представительства в Москве и Санкт-Петербурге или испытывающие потребность в функциональном эквиваленте такого представительства. Еще один сегмент составляют проектные группы, формируемые на время подготовки и проведения различных общественно-значимых мероприятий: форумов, выставок, конгрессов, фестивалей и др.

Все региональные офисы «Манго Телеком» будут делать ставку на комплексную телефонизацию и поддержку предприятий, при этом оператор станет единым центром ответственности за весь технический комплекс, влияющий на качество услуги, – от узла связи «Манго Телеком» до телефонных аппаратов и софтфонов, с которыми работают сотрудники абонента. На данный момент сервис такого уровня недоступен предприятиям СМБ даже в Москве и Санкт-Петербурге, говорят в «Манго Телеком».



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей