Mango Office запускает новый облачный продукт «Виртуальный номер»

Телеком Облачные технологии Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Mango Office («Манго Телеком»), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявил о выводе на рынок нового продукта «Виртуальный номер», который сможет покрыть потребности в коммуникациях индивидуальных предпринимателей и микробизнеса. Ежемесячная абонентская плата за «Виртуальный номер» составляет i490.

«Виртуальный номер» Mango Office представляет собой многоканальный номер с голосовым приветствием и настройкой схем переадресации. Несмотря на простоту, услуга включает в себя следующие возможности: прием звонков на мобильные телефоны, АОН, запись разговоров, голосовая почта, факсы, история вызовов и другие. Клиенты могут подключить многоканальный номер с кодом любого города присутствия Mango Office вне зависимости от физического присутствия компании. В настоящее время можно выбрать номер в семнадцати регионах РФ, а также легко запоминающийся «красивый» номер. Клиенты, которые используют «Виртуальный номер», при необходимости смогут воспользоваться технической поддержкой Mango Office в режиме 24/7 или услугами инженеров компании.

Продукт рассчитан на небольшие компании, от одного до трех сотрудников. Среди бизнес-задач, которые можно решить с помощью «Виртуального номера» Mango Office – повышение репутации микробизнеса, достижение гибкости бизнес-процессов, повышение уровня обслуживания клиентов и снижение издержек. Такие возможности, как использование единого номера с городским кодом, запись голосового приветствия, несколько каналов приема звонков позволяют подчеркнуть надежность бизнеса в глазах клиентов и повысить уровень доверия к компании. Для микробизнеса особенно важна гибкость, которой обладают облачные технологии. Например, отсутствие привязки номера к физическому расположению офиса, быстрое подключение и отключение услуги без дополнительных работ, возможность быстрого старта проекта. Запись разговоров позволяет сотрудникам фиксировать заказы клиентов, а также договоренности с ними, даже находясь, например, в автомобиле. В конечном итоге, отсутствие пропущенных деталей и наличие свободных каналов повышает уровень лояльности клиентов. Демократичные тарифы на связь, отсутствие необходимости платить внешним консультантам и инженерам за настройку телефонии или подключение и отключение сервиса позволяют держать издержки на связь на уровне, приемлемом для микробизнеса.

«Несмотря на популярность облаков среди крупных компаний, основным потребителем облачных сервисов по модели SaaS все же является малый бизнес, в том числе микропредприятия. Большинство провайдеров облачных сервисов утверждают, что клиенты платят лишь за те функции, которые действительно используют. Но в реальности оказывается, что даже в базовые тарифные планы провайдеров уже включен функционал, который для микробизнеса является явно излишним и платить за который бессмысленно. Мы проанализировали потребности микробизнеса и рыночные предложения и добавляем в свою продуктовую линейку новый сервис «Виртуальный номер». Надеемся, индивидуальные предприниматели и владельцы небольших компаний по достоинству оценят наш простой и надежный продукт, который полностью отвечает потребностям бизнеса на начальном этапе»» – отметил директор по продажам Mango Office Александр Шикинов.

Подключить «Виртуальный номер» Mango Office можно на официальном сайте компании www.mango-office.ru