Mango Office адаптирует тарифную политику под изменившиеся потребности бизнеса

Телеком Телеком B2B Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Mango Office (компания «Манго Телеком»), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией, объявил о введении новых тарифных планов флагманского продукта — «Виртуальной АТС».

Mango Office вводит новую систему тарифов для услуг облачной телефонии, основанную на длительном исследовании потребностей клиентов и тенденций их изменения. Результатом исследования стало выделение четырех основных потребительских сегментов. Для решения задач трех из них предназначены новые версии «Виртуальной АТС», а для четвертой группы на рынок выведен новый продукт «Виртуальный номер», представляющий собой облегченную версию облачной АТС.

Как отмечают в Mango Office, рост числа компаний с высоким уровнем управленческой культурой сегодня можно назвать одной из важнейших тенденций развития малого и среднего бизнеса. Если три года назад большая часть обращений клиентов Mango Office была связана с подключением виртуального телефонного номера, то сегодня статистика запросов кардинально изменилась. Согласно данным Mango Office, порядка 20% компаний обращается за виртуальным номером, еще 50% требуется базовый функционал виртуальной АТС. Оставшиеся 30% – это компании, которым нужны расширенные возможности АТС, и предприятия, рассматривающие облачную АТС как инструмент совершенствования процессов коммуникации с клиентами.

«Мы постоянно ведем статистику клиентских запросов, что позволяет нам выявлять тренды и изменения потребностей в сегменте СМБ. Смещение акцентов со связи на бизнес-эффективность мы заметили уже давно, около двух лет назад, – отметил директор по продажам Mango Office Александр Шикинов. – При этом среди наших клиентов традиционно остается много индивидуальных предпринимателей и микропредприятий, которым нужны только базовые функции облачного коммутатора. В начале этого года мы приняли окончательное решение о пересмотре структуры тарифных планов. Это коснулось как абонентской платы за сервисы, так и стоимости услуг связи. Главная цель, которой мы достигли, – упрощение выбора оптимального пакета услуг для компании и возможность оплачивать только действительно необходимый функционал».

Продукт «Виртуальный номер» рассчитан на микробизнес: ИП, стартапы и компании размером до трех человек. Он удовлетворяет основные потребности большинства таких компаний. За небольшую абонентскую плату i490 в месяц они получают многоканальный городской номер с возможностью переадресации звонков на устройства связи сотрудников, в том числе мобильные телефоны. Помимо номера с городским кодом, укреплению имиджа начинающего бизнеса служит голосовое приветствие, которое может быть записано с привлечением профессионального диктора. Продукт обеспечивает гибкость, которая особенно важна для микропредприятий: отсутствие привязки номера к физическому расположению офиса, возможность удаленной работы, быстрое подключение и отключение услуги без участия технических специалистов или внешних консультантов.

«Базовая» версия Виртуальной АТС Mango Office – это классический облачный коммутатор для малых компаний с небольшим объемом звонков. «Виртуальная АТС» позволяет таким предприятиям быстро и с минимальными затратами развернуть систему телефонии с голосовым меню и выделенной группой сотрудников (обычно это отдел продаж), в которой входящие звонки распределяются по автоматическому алгоритму. Также версия обеспечивает прямую связь клиента с нужным ему специалистом по короткому добавочному номеру. А для облегчения перехода с менее функциональных телефонных систем предусмотрена возможность подключения номеров других операторов.

«Расширенная» версия – для малых и средних компаний, активно использующих телефон для продаж и обслуживания клиентов. Здесь может быть несколько выделенных групп сотрудников, для каждой из которых можно выбрать один из пяти алгоритмов распределения звонков. Компаниям этой группы доступен широкий выбор инструментов, помогающих свести к минимуму процент пропущенных вызовов, контролировать работу сотрудников и качество обслуживания клиентов. Так, они могут подключить автоинформатор о времени до ответа оператора и информационно-аналитические сервисы, позволяющие оценивать распределение количества звонков по часам, интенсивность и качество работы операторов, анализировать эффективность рекламных кампаний.

Наконец, «Максимальная» версия ориентирована на предприятия с высокой управленческой культурой, которым необходим полный арсенал инструментов для совершенствования процессов коммуникации и улучшения клиентского опыта взаимодействия с компанией. Данная версия предоставляет аналитические отчеты с детализацией до групп и отдельных сотрудников для принятия тактических и стратегических решений. Она помогает выявлять ошибки персонала и лучшие практики для организации корпоративных тренингов. Кроме того, «Максимальная» версия предлагает 100-канальные телефонные номера и не имеет никаких ограничений на количество групп сотрудников и подключенных номеров, поэтому подойдет для организаций любого масштаба.

Наиболее востребованные функции, такие как внутренняя связь, запись разговоров, голосовая почта, прием и отправка факсов через интернет, изменение схемы приема звонков по расписанию (рабочее/нерабочее время), включены во все версии продуктов, в том числе «Виртуальный номер».

Важнейшее свойство сервисов Mango Office – поддержка предприятия на всех этапах жизненного цикла. Компания может изменять версию продукта и увеличивать масштаб телефонной системы по мере роста, а также в любой момент отказаться от неиспользуемого функционала. Кроме того, пользователи «Виртуальной АТС» могут дополнительно подключить облачный Центр обработки вызовов Mango Office. Этот сервис значительно расширяет возможности телефонии и позволяет перейти от реагирования на проблемы в коммуникациях к их предотвращению.

Один из важнейших выводов проведенного Mango Office исследования – многие компании, которым нужны только базовые функции АТС, тем не менее используют телефон очень активно. В соответствии с этим был изменен подход к тарификации звонков. Если раньше тарифы на связь зависели от версии «Виртуальной АТС» – чем старше версия, там ниже тарифы – то теперь такой привязки нет. Компания, использующая «Базовую», «Расширенную» или «Максимальную» версию, может выбрать один из четырех тарифных пакетов, исходя из того количества звонков, которое совершают ее сотрудники.