Львовский городской совет подключился к «Облаку» De Novo

Интеграция Облачные технологии ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Львовский городской совет с целью повышения качества обслуживания жителей начинает использовать сервисы «Облака» De Novo. Как сообщили CNews в компании De Novo, этот шаг обеспечит требуемый уровень доступности и надежности электронных услуг горсовета для львовян.

«Город активно развивается, и темп этого развития требует применения инновационных решений, — пояснил Тимофей Александронец, начальник управления информационных технологий Львовского городского совета. — Именно поэтому стратегический вектор для нас — превращение в технологически продвинутый орган власти, который будет гарантировать высокий уровень качества обслуживания львовян. Инфраструктурной основой для этого развития станут облачные сервисы наиболее надежного поставщика в Украине».

Е-сервисы, которые будут предоставляться на базе «Облака» De Novo, охватят услуги государственного и местного уровней и обеспечат предоставление справок и обращений, возможность оплаты коммунальных услуг, регистрации на прием к чиновникам ЛГС и т.д., рассказали в компании.

«Любые изменения, особенно те, что касаются значительной части жителей города, часто воспринимаются с опаской и привлекают повышенное внимание граждан, пока не станут привычной частью жизни, — отметил Максим Агеев, генеральный директор De Novo. — Поэтому именно сейчас высокий уровень сервиса, его доступности и надежности критически важен. Такой уровень может обеспечить только качественная промышленная облачная инфраструктура, образцов которой в Украине не так уж и много. Мы гордимся тем, что Львовский городской совет внедряет инновации в городскую жизнь с помощью “Облака” De Novo».