«Линия24» завершила внедрение call-центра для туристического холдинга UTS Group

Телеком Интеграция Инфраструктура Внедрения
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Отечественный разработчик программ массового телефонного обслуживания компания «Линия24» в десятидневный срок дистанционно совершила для туристического холдинга UTS Group миграцию контакт-центра с предыдущей АТС (Asterisk), превратив его в широкомасштабный call-центр на 150 операторов.

Холдинг UTS Group, включающий в себя дочерние компании «ЮТС», «ЮТС Тревел», «ЮТС 24», «Хотелбук-Сервис», входит в десятку крупнейших туроператоров России. В его работе задействовано порядка 400 специалистов, а входящий поток запросов стремительно растет — по данным внедренной системы на сегодняшний день количество звонков составляет более 2000 в сутки.

В рамках модернизации контакт-центра компанией UTS были приобретены «Базовый ЦОВ», «АРМ оператора», «Мини-CRM «Карточки ЦОВ» и модуль «Входящие номера», позволяющий получать статистику по каждому из подключенных номеров в режиме реального времени.

«Чтобы не повышать технические требования к оборудованию и сэкономить финансы клиентов, наши продукты разбиты на модули, — поясняет генеральный директор «Линии24» Татьяна Кузьмина. — Мы анализируем бизнес заказчика и предлагаем только необходимый ему функционал».

Дополнительным фактором для сотрудничества послужило то, что компания предоставляет продукты на проверенной платформе Asterisk и не требует лицензирования рабочих мест. Это позволяет избежать повторного обращения и доплаты при расширении базы операторов.