«Линия24» запустила Сall-центр для казахстанской торговой сети Alser

Телеком Интеграция Телеком B2B Инфраструктура Внедрения
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Отечественный разработчик программ массового телефонного обслуживания «Линии24», за 5 календарных дней дистанционно установила, настроила и вывела в промышленную эксплуатацию Сall-центр для лидера цифрового рынка Республики Казахстан — торговой сети Alser. Об этом CNews сообщил технический директор «Линии24» Вадим Марков.

Торговая сеть Alser осуществляет свою деятельность с 1995 г. По данным агентства GFK, рыночная доля компании составляет более 20% и насчитывает 57 магазинов в 25 крупнейших городах Казахстана, охватывая все области страны.

Высокие темпы роста и стремление к освоению новых технологий привели компанию к идее отказаться от аутсорсинговых партнеров, услугами которых пользовались ранее и внедрить собственную систему глобального структурирования телефонного обслуживания, т.е. создать свой Сall-центр.

Руководство Alser среди многочисленных конкурентов выбрало компанию «Линия24», которая присутствует на ИТ-рынке более 10 лет и уже реализовала большое число проектов как в России так и за рубежом. Знаковыми клиентами компании являются: «Газпромбанк», НК «Лукойл», «Банк Советский», «Стадион Спартак», «Петербургский международный экономический форум», «СКБ Контур» и многие другие.

Стоимость сделки с Alser составила менее i500 тыс., были приобретены все основные модули тиражируемого продукта «Центр обработки вызовов»: «Базовый ЦОВ» и «Монитор Супервизора»; «АРМ оператора»; «Карточки ЦОВ»; «Персональные вызовы»; «Входящие номера»; «Авторизованный доступ к отчетности»; «Роли операторов»; «Обратный звонок» (callback); «Динамическая маршрутизация»; «Скрипты интеграции и API»; «Автоматическая фильтрация звонков»; «Исходящий телемаркетинг (Автоинформатор)».

С внедрением Сall-центра от «Линия24» компания Аlser получила огромный потенциал для еще большего развития. В фирме уже занято 1400 специалистов, а входящий поток запросов стремительно растет с каждым днем. По данным внедренной системы на сегодняшний день количество звонков составляет более 5000 в сутки, их обрабатывает 300 операторов первой и второй линии (секретари, менеджеры по продажам и сервису, технические специалисты).

Как отмечают в «Линии24», во время растущей конкуренции и борьбы за каждого клиента важно повышать качество услуг и внедрять такие современные инструменты как автоматический обратный звонок, голосовое меню и приветствие, оповещение о событиях и номере в очереди, переадресация, автоматический дозвон и создание vip клиентов. Операторы нововведённого Сall-центра уже работают одновременно по множеству задач. Онлайн подсказки, сценарии разговоров и адаптированная CRM-система позволяет профессиональным и новым операторам не запутаться во множестве вопросов и ответов. Удобная система отчетов и контроля, помогает выявлять работу лучших сотрудников и отсеивать тех, кто недоброкачественно относиться к труду, часто отлучается или пропускает вызовы.