«Лета Инжиниринг» установит более 250 систем управления очередью в отделениях Сбербанка

Интеграция Инфраструктура Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В рамках третей итоговой фазы проекта в нынешнем году компания «Лета» запустит в эксплуатацию более 250 систем управления электронной очередью в отделениях Сбербанка. Об этом CNews сообщили в компании «Лета Инжиниринг» (входит в состав ИТ-холдинга Leta Group). Таким образом, до конца года в 3,7 тыс. отделений 16 региональных банков Сбербанка будут работать СУО (системы управления очередью) компании «Лета». Преимущественно ЭСУО будут установлены в Уральском, Сибирском, и Приволжском федеральных округах, отметили в компании.

Решение электронной системы управления очередью отличает оптимизированная архитектура, разработанная «Лета Инжиниринг». Так, более простая и понятная схема коммутации исключает ошибки монтажников, так называемый человеческий фактор, и сокращает сроки выполнения работ, уменьшая при этом издержки заказчика, связанные с приостановкой работы офиса обслуживания клиентов.

Кроме того, теперь при проведении определенных сервисных мероприятий не потребуется непосредственный выезд на объект инженеров банка или сервисной компании. В рамках модернизации ранее установленных СУО данные задачи может дистанционно выполнить специалист банка, используя инструменты удаленного управления элементами электронной очереди.

«Лета Инжиниринг» работает исключительно с отечественными поставщиками ключевых компонентов СУО: киоск-регистратора, табло оператора, коммутационного оборудования, указали в компании. «Данные компоненты разработаны и изготовлены на российских предприятиях и ни в чем не уступают импортным аналогам. А в части универсальности и эксплуатационной технологичности превосходят западные образцы, — заявил Алексей Бугров, генеральный директор компании «Лета Инжиниринг». — Работа с нашими поставщиками и собственные разработки аппаратно-программного комплекса ЭСУО позволяют нам сохранять доступную стоимость на решение».