«Ланит» автоматизировал 17 центров госуслуг Ханты-Мансийского автономного округа

Интеграция ИТ в госсекторе Внедрения
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «Ланит» завершила внедрение и развитие облачного сервиса автоматизации в 17 центрах госуслуг ХМАО. Исключительные авторские права на сервис принадлежат «Ростелекому».

Автоматизация деятельности центров выполнена в соответствии с постановлением Правительства РФ №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Проект реализован на базе облачного сервиса «Ростелекома» 07.МФЦ, который позволяет поддерживать территориально распределенную структуру многофункциональных центров и обеспечивает единую точку входа для всех центров госуслуг региона.

Специалисты департамента комплексных проектов «Ланит» интегрировали облачный сервис «Ростелекома» с системами, необходимыми в работе центров госуслуг: системой электронной очереди, системой документооборота, государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, системой мониторинга качества государственных услуг, системой «Социально-платежная карта «Югра».

Благодаря облачному сервису жители региона, обратившись в МФЦ, могут получить 104 услуги: 2 услуги федеральных органов исполнительной власти, 28 услуг региональных органов государственной власти автономного округа и 74 услуги органов местного самоуправления.