«ЛАН АТМсервис» принял на комплексное техническое обслуживание более 70% банкоматов и терминалов Поволжского «Сбербанка»

Интеграция ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «ЛАН АТМсервис» (входит в ГК «Ланит») выиграла тендер Поволжского банка «Сбербанка России» и приступила к SLM-обслуживанию более 4500 банкоматов, платежных терминалов и к FLM-обслуживанию более 2500 устройств. Компания обеспечит бесперебойную работу техники крупнейшего финансового института региона, отделения и оборудование которого расположены на территории Самарской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областей.

«ЛАН АТМсервис» осуществит комплексное техническое обслуживание во всех регионах присутствия Поволжского банка «Сбербанка России» и тем самым обеспечит сервисную зону покрытия в более 500 000 кв. км.

Компания выполнит работы по первой и второй линии поддержки банкоматов (FLM, SLM). В перечень услуг вошли ремонт любого уровня сложности, включая замену дорогостоящих запчастей, профилактические работы, смена расходных материалов, восстановление оборудования после случаев вандализма, отладка специализированных устройств защиты банкоматов. Оборудование банка представлено различными моделями устройств производителей NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, ITT, DORS, Quantum, SFOUR.

Генеральный директор «ЛАН АТМсервис» Андрей Владимиров отмечает: «Уникальность проекта с Поволжским банком «Сбербанка России» заключается в его внушительной географии. За несколько лет сотрудничества (первый контракт с банком заключен в 2012 г.) мы создали мощную инфраструктуру в 7 регионах присутствия банка, нашли и обучили более сотни квалифицированных инженеров, выстроили бесперебойную логистику запчастей. Мы продолжаем совершенствоваться, чтобы и впредь соблюдать строгие условия, предъявляемые нашими партнерами».