«Кредит Европа Банк» протестировал систему управления обучением Blackboard

Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Кредит Европа Банк» (г. Казань) протестировал возможность проводить быстрое, безопасное и гибкое обучение и тестирование сотрудников контактного центра на программной платформе для очного и дистанционного обучения Blackboard. Об этом CNews сообщили в группе компаний Belmont.

Перед департаментом «Дистанционный центр телемаркетинга и поддержки клиентов» «Кредит Европа Банка» стоит задача оперативного и качественного обучения операторов контактного центра банка, распределенного по различным регионам. Для ее решения потребовалось сравнить систему, позволяющую проводить дистанционное обучение, с имеющейся в банке, разработать и разместить в ней специальные курсы, реализовать средства промежуточного и итогового контроля качества пройденного обучения, рассказали в Belmont.

Как отмечается, «Кредит Европа Банк» на протяжении пяти лет сотрудничает с группой компаний Belmont по развитию одной их важнейших систем банка по работе с клиентами — контактного центра. Специалисты Belmont предложили использовать для решения поставленной задачи систему управления обучением Blackboard.

Программное обеспечение Blackboard позволяет построить систему, сочетающую очное и дистанционное обучение, а также самостоятельную и групповую работу под руководством преподавателя. Мультимедийные возможности курсов, а также системы проверки результатов и контроля активности и мотивации персонала позволяют достигнуть высокого уровня вовлеченности учащихся и требуемых результатов обучения, отметили в компании.

Система управления обучением Blackboard, установленная в контактном центре «Кредит Европа Банка», содержит многофункциональный контент-редактор, упрощающий для «Дистанционного центра телемаркетинга и поддержки клиентов» процесс создания контента курсов. Blackboard позволяет работникам центра легко создавать и возобновлять онлайн-оценивание работы студентов, получать отзывы о своей работе и оценивать качество курсов, активно сотрудничать, работая над темами курса и групповыми проектами в вики-ресурсах, блогах, журналах и соцсетях. Система также обеспечивает быстрый доступ ко всей основной учебной информации, которая аккумулируется в едином хранилище.

Специалисты Belmont разработали дистанционный учебный курс для обучения сотрудников контактного центра на основе предоставленных материалов.

Проект был оперативно реализован в течение месяца. В процессе внедрения системы были также решены задачи, связанные с нестабильностью каналов связи, благодаря технологии Blackboard, позволяющей адаптировать качество трансляции курсов в условиях неустойчивых каналов связи и минимизирующей их отрицательное влияние на учебный процесс.

По отзыву «Кредит Европа Банка», с помощью внедренной системы было успешно проведено обучение и тестирование сотрудников контактного центра, а полученная отчетность позволила проанализировать результаты.