Konica Minolta Business Solutions представила новую бизнес-стратегию в России

Бизнес Интеграция Электроника Кадры
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Konica Minolta представила глобальную стратегию своего развития. Как сообщили CNews в Konica Minolta, компания в очередной раз обозначила основной вектор своего развития в направлении аутсорсинга печати, оптимизации бизнес-процессов и электронного документооборота. Обновленную бизнес-стратегию представило и российское подразделение Konica Minolta.

По словам представителей компании, в процессе своего дальнейшего развития Konica Minolta из поставщика печатных устройств планирует стать компанией, предлагающей консалтинг и комплексные решения для оптимизации и управления документоёмкими бизнес-процессами организаций.

Реализацией новой стратегии развития в России будет заниматься недавно созданная управляющая команда. По информации компании, с апреля 2015 г. президентом Konica Minolta Business Solutions в России был назначен Николай Дмитриев, который работает в печатном бизнесе уже более восьми лет.

«Очень часто компании считают, что бизнес-процессы и ИТ-инфраструктура второстепенны, так как они прямо не влияют на объемы продаж, себестоимость и прибыль. Но объём информации уже сейчас растет невообразимыми темпами, и для того чтобы работа компании была эффективной, жизненно важно получать качественные данные из неструктурированного и неклассифицированного контента. Также важно обеспечить беспрепятственное прохождение документов и бизнес-процессов во всей компании — все вышеперечисленное в руках ИТ-отдела, — отметил Николай Дмитриев. — Таким образом, задача ИТ-отдела — это поддержка внутренней эффективности работы компании для обеспечения её внешней конкурентоспособности, и наша основная цель помогать компаниям и особенно ИТ-отделам в этом».

В планах компании также остается активное продвижение решений для коммерческой печати. «Производительные решения будут и дальше в центре нашего внимания, — продолжил Николай Дмитриев. — Не только на традиционных рынках полиграфии и типографий, но и для CRD-департаментов в корпоративном сегменте. В 2015 году в российском подразделении мы сформировали новую команду и продолжим ее усиливать для дальнейшего наращивания локального присутствия».

Так, по его словам, с апреля 2015 г. к компании присоединились эксперты ИТ-рынка — Алексей Каминский, возглавивший коммерческий департамент, и Жамиля Каменева, отвечающая за развитие бизнеса и маркетинг. На пост главы департамента сервиса и аутсорсинговых проектов был назначен Станислав Парфёнов, ранее возглавлявший департамент корпоративных продаж.

«Мы значительно продвинулись и в приобретении новых партнеров и заказчиков, — добавил Николай Дмитриев. — Сейчас мы планируем усилить наши позиции, в первую очередь, в телекоммуникационной, образовательной, нефтегазовой и финансовой сферах. Крупные проекты, реализованные на российском рынке, создают нам отличную базу для дальнейшего развития в отрасли корпоративной и коммерческой печати».