Спецпроекты

Комплекс биллинговой печати Xerox оптимизирует подготовку счетов за услуги ЖКХ и связи

Телеком Интеграция Инфраструктура Внедрения

Компания Xerox сообщила о том, что сразу в двух российских городах – Кургане и Санкт-Петербурге – внедряются комплексы биллинговой печати для повышения четкости и скорости формирования счетов за услуги ЖКХ и связи.

Xerox выполнила поставку программно-аппаратного комплекса для биллинговой печати в муниципальное учреждение «Жилищная политика», которое отвечает за оптимизацию деятельности в жилищно-коммунальном секторе на территории муниципального образования города Кургана. В рамках проекта решается задача создания в Кургане единой базы данных плательщиков по услугам ЖКХ и обеспечивается консолидация информации, необходимой для подготовки счетов за различные жилищно-коммунальные услуги. Ожидается, что результатом работы программно-аппаратного комплекса Xerox станет ежемесячное предоставление плательщикам достоверной и полной информации по начисленным коммунальным платежам. Решение позволит ввести на территории Кургана «Единый информационный лист» – документ, призванный улучшить качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ, а также ускорить получение оплаты за услуги, предоставленные жилищно-коммунальными службами города, говорится в сообщении Xerox. Также внедрение комплекса позволит улучшить информированность собственников жилья о работе управляющих компаний, ТСЖ и обеспечить прозрачность расчетов. Эксплуатация оборудования начнется в марте 2011 г.

Незадолго до этого, в конце 2010 г., Xerox выполнил поставку аналогичного комплекса для компании «Северо-Западный Телеком» – телекоммуникационного оператора Северо-Западного федерального округа России.

Требования СЗТ и МУ «Жилищная политика» к параметрам решения для биллинговой печати были идентичны по задачам: внедряемый комплекс должен базироваться на оборудовании промышленного класса, что позволит осуществлять обработку потоков данных, качественную печать и конвертование всего объема счетов в короткий срок, обеспечивая при этом низкую себестоимость производства, сообщили в Xerox. Также важным фактором при выборе заказчиками партнера по проекту было наличие у него опыта в реализации комплексных отраслевых проектов, а также представительства в России, способного обеспечивать техническую поддержку и поставку запасных частей для оборудования.

«Наши решения помогают компаниям эффективно управлять документоемкими процессами, что особенно критично для компаний жилищно-коммунального сектора и телекоммуникационной отрасли, обслуживающих миллионы клиентов, – отметил Александр Корнеев, директор Департамента корпоративных проектов «Xerox Россия». – Оптимизация процесса подготовки и выставления счетов на базе наших технологий позволит компаниям сократить количество просрочек платежей, связанных с несвоевременным предоставлением счетов или ошибок в них».



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития