Клиенты Райффайзенбанка смогут пополнять электронный кошелек «Яндекс.Денег» через R-Connect и R-Mobile

Интернет Интеграция ИТ в банках Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Райффайзенбанк предоставил своим клиентам возможность пополнения электронного кошелька «Яндекс.Денег» через интернет-банк R-Connect и мобильное приложение R-Mobile. Об этом CNews сообщили в Райффайзенбанке.

Пользователи R-Connect и R-Mobile смогут пополнить электронный кошелек «Яндекс.Денег» в режиме онлайн. Разовый лимит на проведение операции составляет i15 тыс., дневной — i20 тыс., месячный — i40 тыс. Для клиентов Premium и Private Banking предусмотрены повышенные лимиты.

Пополнить кошелек можно в разделе интернет-банка и мобильного приложения «Дебетовые карты» (далее «Оплата услуг» и «Платежные системы»).

«Мы стараемся предлагать нашим клиентам широкий набор сервисов в интернет-банке и мобильном приложении, поэтому нашим партнером стал электронный кошелек “Яндекс.Деньги”. Он позволяет безопасно проводить онлайн-платежи, не указывая реквизиты своей карты в интернете», — отметила Наталия Масарская, начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка.

«До сих пор пополнить счет в “Яндекс.Деньгах” со счета в Райффайзенбанке можно было только с помощью реквизитов. Теперь это стало проще и удобнее — достаточно ввести номер кошелька. Деньги поступят мгновенно, и ими можно будет сразу воспользоваться для онлайн-оплаты товаров и услуг на сайте и в мобильном приложении “Яндекс.Денег”, а также на сайтах интернет-магазинов, принимающих оплату таким способом», — рассказал Александр Магомедов, руководитель отдела по развитию платежного бизнеса «Яндекс.Денег».