"Киберпонедельник" обогатил онлайновые шопы

Интернет Бизнес Веб-сервисы
мобильная версия

«Киберпонедельник», начинающий сезон предрождественских распродаж в США, собрал на 26% больше выручки, чем в прошлом году, сообщила в среду компания comScore Networks. Онлайновые магазины выручили $608 млн.

Первый рабочий день после Дня благодарения стал рекордным в истории интернет-торговли. Он побил рекорд прошлого года, 12 декабря, когда через Сеть было продано товаров на $556 млн. По мнению председателя comScore Жиана Фулгони (Gian Fulgoni), рекорд продержится недолго и будет побит до Рождества.

По количеству уникальных посетителей с домашних соединений, самым многолюдным для интернет-магазинов был День благодарения. По данным Hitwise Retail 100 Index, в понедельник посещаемость составила всего 34% от четверга. С учётом же офисных подключений, киберпонедельник занял первое место – 29,5 млн посетителей против 27 млн в минувшую пятницу и 24,7 млн в минувший четверг.

В индекс входят данные крупнейших интернет-магазинов, Amazon, Walmart, BestBuy и другие. В четверг лидерами по посещаемости с домашних соединений были Walmart.com и BestBuy.com, предлагавшие большие скидки на игрушки и электронику. В понедельник "номером один" по продажам стал Amazon. Всего в понедельник интернет-магазины посетили из дома 16,1 млн американцев, против 19,2 млн в минувшую пятницу.

Исполнительный директор Walmart.com Картер Каст (Carter Cast) сказал, что с четверга по понедельник сайт посетили на 60% больше людей, чем за тот же период год назад. «Я никогда не видел такого спроса за все свои 8 лет в электронной коммерции», - говорит Каст. В EBay заявили также, что понедельник привлёк на 29% больше уникальных посетителей, чем год назад. Shopping.com и MSN Shopping отметили рост на 40% и 63% соответственно, сообщил Reuters.