Kärcher автоматизировала работу логистического комплекса в Краснодаре на базе Lead WMS

Интеграция Ритейл Внедрения Логистика
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Керхер», дочернее предприятие международного концерна Alfred Kärcher GmbH & KG, мирового производителя уборочной техники и систем очистки бытового и профессионального назначения, автоматизировала работу первого в России регионального логистического комплекса на базе российской системы управления складом промышленного уровня Lead WMS (от англ. Warehouse Management System). Об этом CNews сообщили в группе компаний LogistiX, которая занималась адаптацией и внедрением программного решения.

Проект автоматизации логистического комплекса реализован в Краснодаре. Логистический центр представляет собой комплекс А — класса, занимающийся складской обработкой техники и аксессуаров «Керхер», поступающих напрямую из Германии. Основные клиенты комплекса — дистрибьюторы и клиенты компании в Южном Федеральном округе.

«В ходе проекта Lead WMS была адаптирована специалистами LogistiX под нашу специфику с возможностью глубоких алгоритмов аналитики и реализована интеграция решения c нашей корпоративной системой — SAP. Такой комплексный подход позволил нам планировать деятельность логистического центра без вмешательства сотрудников в рамках единого информационного центра обмена данными», — рассказал руководитель проектной группы «Керхер».

Также, по данным представителей «Керхер», автоматизация процессов комплекса с применением WMS обеспечила оптимизацию логистических расходов за счет роста производительности работы комплекса, включая повышение скорости и точности операций, выполняемых сотрудниками. Также реализован непрерывный контроль и управление складскими запасами и эффективностью работы сотрудников в автоматическом режиме.

«Система управления самостоятельно оценивает ситуацию на складе в режиме реального времени, формирует оптимальные маршруты движения персонала и подъемно-транспортного оборудования, выстраивает задания в соответствии с их приоритетностью и многое другое. Это обеспечивает повышение эффективности как операционной, так и экономической деятельности и позволяет нам еще быстрее реагировать на потребности клиентов», — заключили в проектной группе «Керхер».