«ИТ Сервис» перенес учетную систему кредитного дома «ПартнерЪ» на платформу «Облакотеки»

Интеграция Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «ИТ Сервис» выполнила проект по переносу учетной системы на базе 1С кредитно-потребительского кооператива (КПК) кредитный дом «ПартнерЪ» с виртуальной площадки в Германии на платформу AzuRus «Облакотеки». Это позволило сократить затраты на ИТ в три раза и увеличить серверные мощности, сообщили CNews в компании «Облакотека».

Изначально мощности кредитного дома «ПартнерЪ» частично размещались на виртуальной площадке в Германии. В «облаке» работала специализированная учетная система на базе 1С — «КПК-Сервис». Когда «ИТ Сервис» начал обслуживать ИТ-инфраструктуру КД «ПартнерЪ», то обнаружил, что отсутствует доступ к серверам системы управления базы данных, терминальному серверу, авторизации пользователей и безопасности, а управлять можно только сервером 1С. При этом заказчик тратил на аренду мощностей порядка i30 тыс. с учетом роста курса евро. Но главной проблемой были периодические «подтормаживания» 1С и отсутствие прозрачности ИТ-решений — не было понятно, какие ИТ-ресурсы используются, какую пользу приносят и сколько стоят.

В качестве варианта решения проблемы компания «ИТ Сервис» предложила перенести сервис 1С в виртуальную инфраструктуру АzuRus компании «Облакотека». Платформа Azurus была создана в рамках программы Microsoft COSN Russia специально для размещения облачных ИТ-инфраструктур, в том числе мигрируемых с зарубежных хостингов. Azurus базируется на платформе Microsoft Hyper-V, Windows Server 2012 R2 и стека систем контроля и управления Microsoft SystemCenter.

«Платформа “Облакотеки” содержит все необходимые сервисы для организации и размещения частных “облаков”. В договоре прописано соглашение об уровне сервиса, система автоматизации и самообслуживания позволяет управлять и манипулировать услугами без обращения в службу поддержки, — рассказала о причинах смены облачной площадки Наталья Пахмутова, руководитель компании «ИТ Сервис». — Это позволило КД “ПартнерЪ” значительно сократить постоянные затраты на “облако”».

Стоимость обслуживания при переходе в «Облакотеку» составила i9 350 в месяц. При этом серверных мощностей кооператив получил больше — количество процессоров увеличилось в два раза, объем дискового пространства — в восемь раз, отметили в компании.

По отзыву заказчика, миграция прошла успешно, и в июне КД «ПартнерЪ» планирует запустить виртуальные рабочие места сотрудников.

«Благодаря сотрудничеству с “ИТ Сервис” мы перешли на менее затратную и более эффективную платформу, удовлетворяющую не только нашим требования, но и требованиям российского законодательства, касающимся хранения персональных данных, — подвел итоги первых месяцев работы с «ИТ Сервисом» председатель правления КПК «КД ПартнерЪ» Артур Абрамишвили. — Немаловажно и то, что специалисты общаются со мной на понятном языке бизнеса с примерами на цифрах и на бумаге».