i-Sys разработала систему аттестации и оценки персонала Doctrix Assessment Center

Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Российская компания i-Sys объявила о выходе на рынок системы автоматизации аттестации и оценки персонала. Как сообщили CNews в i-Sys, Doctrix Assessment Center позволяет планировать развитие, формировать кадровый резерв и проводить аттестацию согласно ТК РФ. Новинка оптимизирует управление персоналом, снижает издержки бизнеса, позволяет быстро проанализировать компетенции и выявить таланты.

Doctrix Assessment Center использует различные методики, включая «360 градусов», автоматически задавая вопросы по оценке сотрудника соответствующим коллегам. Позволяет импортировать любые анкеты и тесты, включая психологические и профессиональные. Большое внимание уделяется безопасности персональных данных. Оценки абсолютно анонимны. Система выявляет не только таланты, но и непрофессиональных сотрудников, не соблюдающих корпоративные, законодательные или этические нормы, рассказали в компании.

По итогам оценки создается индивидуальный план развития, позволяющий людям повысить свои компетенции при поддержке опытного наставника. Сотрудники, выполнившие план и набравшие высокие баллы, зачисляются в кадровый резерв с определением тактической и стратегической должностей. В организации создается четкая и понятная система планирования карьеры, повышается лояльность и компетенции, снижается текучесть персонала.

Doctrix Assessment Center оснащена подсистемой аттестации и тестирования, реализующей все процессы согласно ТК РФ. Обеспечивается возможность создания годовых планов аттестации и приказов, квартальных планов аттестаций, выбора подразделений, назначения аттестационных комиссий, при этом присутствуют все элементы документооборота. Подсистема тестирования помогает в этом процессе, реализуя тестирование перед аттестацией.

«Doctrix Assessment Center построена на ASP.NET, AngularJS и поддерживает все браузеры, от IE8 до самых современных. Система развертывается как на базе Microsoft SharePoint, так и самостоятельно, в зависимости от требований заказчика. Решение внедрено в крупных российских компаниях, обеспечив снижение затрат на HR-процессы, — рассказал Аркадий Золотовицкий, директор по развитию бизнеса i-Sys. — Как показала практика, Doctrix Assessment Center оптимизирует управление персоналом. Руководство бизнеса получает абсолютно прозрачную картину компетенций сотрудников, стратегию развития и управления талантами. Система отчетности выводит на панель руководителя основные результаты в формате удобной инфографики».