Спецпроекты

Infor и Orbis Global предложат маркетологам комплексное CRM-решение

Интеграция Бизнес-приложения

Компания Infor, поставщик организационно-экономического программного обеспечения, объявила о заключении партнерского соглашения с компанией Orbis Global, поставщиком решений для управления маркетинговыми ресурсами (Marketing Resource Management/MRM). Ожидается, что данное стратегическое сотрудничество позволит компаниям интегрировать решения Infor10 CRM Enterprise (Epiphany) и ПО Orbis’s MRM и предложить маркетологам по всему миру комплексное замкнутое CRM-решение.

По задумке Infor и Orbis Global, интеграция Infor10 CRM Enterprise и Orbis MRM даст маркетологам по всему миру возможность эффективно управлять жизненным циклом маркетинга в рамках унифицированного решения, объединяющего все маркетинговые программы и каналы и обеспечивающего высокую целостность данных.

Сотрудничество Infor и Orbis Global также призвано: создать пути эффективного сотрудничества между маркетингом, продажами и управлением отношениями с клиентами за счет возможности отслеживать в реальном времени ключевые маркетинговые активности, включая бюджетирование, управление затратами, брифинги, сроки, рассмотрение и согласование креативных концепций и оптимизацию ресурсов; обеспечить проведение маркетинговых активностей в рамках указанных сроков и бюджетов за счет стандартизации проведения информационных кампаний и создания единой маркетинговой среды; дать маркетологам возможность регулярной оценки маркетинговых стратегий и аналитики, позволяя непрерывно повышать скорость выведения продуктов на рынок и производительность труда маркетологов, при этом снижая затраты; упростить управление загрузкой и распределением задач и автоматизировать внутренние средства контроля и утверждения за счет организованного рабочего процесса и мощных инструментов управления цифровыми активами и локализации контента полевого маркетинга.

«В настоящий момент в сфере маркетинга происходит серьезная и очень быстрая смена парадигмы. Изменения, произошедшие в маркетинговых каналах, существенно увеличили сложность эффективной работы департаментов маркетинга. Управление тысячами маркетинговых активностей, процессов, элементов контента и соответствующими финансовыми затратами — сложнейшая задача, — утверждает Грант Халлоран, генеральный директор, Orbis Global. — Наше партнерство с компанией Infor даст маркетологам конкурентное преимущество за счет комбинации эффективности процессов, которую обеспечивает Orbis MRM, с общей эффективностью маркетинга, которая достигается за счет использования Infor10 CRM».

«Создание замкнутого CRM-решения, объединяющего маркетинг, продажи и поддержку, позволяет нам создать единый набор инструментов, необходимых заказчикам для планирования, воплощения и мониторинга многоканальных маркетинговых кампаний в каждой точке соприкосновения с потребителями, — отметила Джеки Палмер, старший менеджер по продуктам, Infor. — Интеграция с лучшей на рынке функциональностью MRM от Orbis Global позволит Infor10 CRM Enterprise стать еще более эффективным инструментом для быстрого и взвешенного принятия решений по всем программам и каналам маркетинга».



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей