Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация Внедрения Маркет

«Линия24» запустила ЦОВ для интернет-магазина Toy.ru

Компания «Линия24» запустила в промышленную эксплуатацию центр обработки вызовов для интернет-магазина детских игрушек Toy.ru. Как сообщили CNews в «Линии24», ЦОВ представляет собой полнофункциональный центр обработки входящих вызовов, решающий оперативные и стратегические бизнес-задачи. Благодаря использованию открытых разработок Asterisk и гибкой архитектуре ЦОВ интегрируется со службами технической поддержки, интернет-магазинами и коммерческими CRM.

Компания «Сакс» спeциaлизиpуeтcя нa оптовой продаже игpушек миpoвыx производителей. Розничным направлением компании c 2010 г. является интернет-магазин в сегменте детских игрушек Тoy.ru. Call-центр компании развернут в г. Подольск. На сегодняшний день там работают порядка 50 операторов, которые круглосуточно принимают звонки со всей России на федеральный многоканальный номер 8-800, до 3 тыс. звонков в сутки.

По данным «Линии24», стоимость сделки составила i250 тыс. Заказчиком были приобретены следующие модули центра обработки вызовов: «Базовый ЦОВ» и «Монитор Супервизора»; «АРМ оператора»; «Карточки ЦОВ»; «Персональные вызовы»; «Входящие номера»; «Авторизованный доступ к отчетности»; «Роли операторов»; «Обратный звонок (callback)»; «Динамическая маршрутизация»; «Скрипты интеграции и API»; «Автоматическая фильтрация звонков»; «Исходящий телемаркетинг (Автоинформатор)».

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Новый call-центр предоставляет возможность интернет-магазину Toy.ru реализовывать продукцию круглосуточно 7 дней в неделю и не потерять ни одного клиента. В этом компании помогают: монитор супервизора; прослушивание в режиме реального времени; запись переговоров в формате .mp3; интеграция с CRM; экспорт отчетов в Excel или СУБД; полный учет рабочего времени и модуль телемаркетинга.

Для организации рабочего места оператора требуется только интернет-браузер. При поступлении звонка автоматически открывается страница со сценарием разговора или карточка клиента из любой CRM-системы с веб-интерфейсом. Это позволяет даже неопытным операторам правильно отвечать на вопросы, подчеркнули в «Линии24».

Татьяна Короткова