Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

«1С-Рарус» автоматизировал основные бизнес-процессы «Медтех»

Компания «1С-Рарус» создала новую информационную систему, объединившую 16 рабочих мест, в компании «Медтех» с помощью решения «1С:Комплексная автоматизация 8». Система автоматизировала основные бизнес-процессы компании, помогла наладить управление продажами, запасами, закупками и взаимоотношениями с клиентами и поставщиками. Реализация проекта позволила снизить трудоемкость ведения учета за счет объединения всей информации в единой базе, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

«Медтех» специализируется на оптовой торговле фармацевтическими и медицинскими товарами. Для оперативной и точной оценки эффективности работы было принято решение о создании новой информационной системы. За консультацией, помощью в выборе программного обеспечения и в проведении работ «Медтех» обратился в «1С-Рарус». Новая система охватила 16 рабочих мест и была создана на базе «1С:Комплексной автоматизации 8».

Сегодня компания ведет управленческий, бухгалтерский и налоговый учет в единой базе. По отзыву заказчика, созданная система помогла организовать четкое взаимодействие между отделами: получить необходимую информацию теперь можно быстрее и удобнее.

Ключевое направление деятельности «Медтех» — оптовая торговля. В систему «:Комплексная автоматизация 8» включены наиболее важные функции по управлению продажами, закупками и запасами, а также механизмы планирования. Программа позволяет оптимальным образом формировать и размещать заказы покупателей, отражает их в планах подразделений. По информации «1С-Раруса», информационная система помогла выстроить эффективную схему взаимодействия с поставщиками. Контроль выполнения условий договоров и сроков оплаты осуществляется автоматически, что облегчает работу сотрудников.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Повышать удовлетворенность клиентов «Медтех» помогает встроенная подсистема CRM. В программе реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента. Хранение истории взаимодействия помогает выстраивать продуктивное общение с клиентами.

Оценить успехи в работе руководству помогает «Монитор эффективности». Он включает 50 «преднастроенных» ключевых показателей, а также возможность самостоятельной разработки дополнительных параметров. Программа позволяет охватить «весь бизнес одним взглядом» и оперативно скорректировать работу компании.

Татьяна Короткова