Разделы

Облака Маркет

«1С-Битрикс» обновила облачный сервис «Битрикс24»

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24». В этот раз обновления коснулись скорости работы, безопасности доступа к данным, облачного хранилища «Битрикс24.Диск», дизайна интерфейсов, а также возможностей для бизнес-коммуникаций, сообщили CNews в «1С-Битриксе».

По информации компании, начато обновление интерфейсов сервиса — теперь они будут представлены в новом «плоском» дизайне и, по задумке компании, станут проще, понятнее и ярче. Также страницы сервиса «Битрикс24» теперь загружаются до 2,5 раз быстрее благодаря использованию технологии «Композитный сайт». «Скорость работы сервиса — ключевой критерий качества для пользователей, поэтому много внимания уделяется его улучшению», — указали в «1С-Битриксе».

В то же время, «Битрикс24» теперь предлагает пользователям неограниченное место в «облаке» для хранения корпоративных данных. Предложение действительно для пользователей старшего тарифного плана «Компания» сервиса «Битрикс24», стоимость которого составляет 9990 руб./мес. Для среднего тарифного плана «Команда» место для хранения данных в «облаке» увеличено с 50ГБ до 100ГБ. Помимо этого, для облачного хранилища «Битрикс24.Диск» был сделан полный рефакторинг. Как результат, возросла скорость работы, указали в компании.

В новом «Битрикс24» появилась оптимизированная система защиты данных — двухэтапная авторизация. «Двухэтапная авторизация — это отличный способ защиты от утечек паролей через шпионские программы или по причине ошибок пользователей, — считают в «1С-Битриксе». — Теперь у администраторов и пользователей сервиса есть возможность настроить авторизацию в сервисе не только по стандартной связке логин-пароль, но и по дополнительному одноразовому паролю, который каждый раз генерируется специальным мобильным приложением Bitrix OTP. Приложение можно бесплатно скачать для смартфонов на базе iOS, Android или Windows Phone».

Увеличить
Теперь интерфейсы сервиса будут представлены в новом «плоском» дизайне

Для облачного сервиса «Битрикс24» поддерживается международный стандарт TOTP (в соответствии с RFC 6238), для коробочной версии продукта «1С-Битрикс24» — международный стандарт HOTP (в соответствии с RFC 4226). Также с сервисом работают все приложения и аппаратные устройства, соответствующие этим спецификациям.

В новой версии «Битрикс24» разработчики предложили решение проблемы упущенных клиентов — каждый звонок в компанию теперь фиксируется и автоматически сохраняется как контакт в CRM. Также, в дополнение к городским номерам, пользователи телефонии в «Битрикс24» могут арендовать номер в 8-800 для бесплатных звонков от клиентов. Наряду с этим, стала доступна простая интеграция «Битрикс24» с собственной SIP АТС компании.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Помимо того, в обновленном облачном сервисе у компаний появляется возможность создавать индивидуальные формы коммерческих предложений, счетов, сделок, контактов и других документов. Такие шаблоны можно создавать как в целом для компании, так и для отдельных сотрудников. Например, интернет-магазин одежды в документ «Коммерческое предложение» сможет добавить такие параметры, как цвет, фасон, размер, а также удалить ненужные стандартные поля. Поля, добавленные при индивидуальной настройке форм в CRM, можно будет также использовать при формировании ответов, рассказали в компании.

В новой версии сервиса у пользователей мобильного приложения появилась возможность совершать голосовые звонки другим пользователям портала. При этом оптимизировано качество видеозвонков в мобильных сетях с использованием 3G и LTE с телефонов на базе iOS и Android.

Доработки коснулись и бизнес-чата. Теперь в диалоге можно пересылать файлы, а также редактировать и удалять уже отправленные сообщения.

Татьяна Короткова