Разделы

Телеком Инфраструктура

CTI модернизировала центр обработки вызовов для «Башинформсвязи»

Компания CTI провела комплексные работы по модернизации центра обработки вызовов для компании «Башинформсвязь». Компания владеет высокотехнологичной и мощной технической базой, предоставляет доступ к услугам интернет, телевидению и телефонии на территории Республики Башкортостан. Центр обработки вызовов (ЦОВ) – один из важнейших инструментов работы с существующими и потенциальными клиентами оператора.

Компания CTI внедрила комплексное решение по модернизации обработки вызовов и мониторингу данных контакт-центра, рассчитанного на 125 операторов. Были проведены работы по переносу серверов ЦОВ на виртуальную платформу с обновлением версии UCCE до 9.0. В рамках проекта прошли также обновления подсистем интеллектуальной маршрутизации вызовов с сохранением текущего числа рабочих мест операторов, интерактивной голосовой справки Cisco IP IVR, исходящего обзвона CTI Outbound и подсистемы АРМ операторов CTI Agent Desktop. Также была установлена централизованная система статистики и отчётности контакт-центра Cisco Unified Intelligent Center 9.0.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Выполненные в ходе проекта работы позволили компании «Башинформсвязь» оптимизировать обработку входящих вызовов, организовать системы отчетности и мониторинга звонков.

«Данный проект позволит нам оптимизировать бизнес-процессы, связанные с обработкой вызовов, существенно сократить финансовые расходы», - говорит Олег Скрябин, коммерческий директор «Башинформсвязи».

Михаил Иванов