Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Телеком B2B

Digital Design выпустила прототип «АРМ руководителя» для Windows Phone 8.1

Компания Digital Design разработала прототип решения «Автоматизированное рабочее место руководителя» («АРМ руководителя») для смартфонов под управлением последней версии операционной системы Windows Phone 8.1. Продукт позволит руководителям государственных и коммерческих организаций принимать управленческие решения с помощью мобильных устройств, сообщили CNews в Digital Design.

Разработанный программный продукт является логическим продолжением ранее выпущенного «АРМ руководителя» для планшетного компьютера iPad и ноутбуков под управлением операционной системы Windows XP/7/8, внедренного более чем в 20 государственных и коммерческих организациях, заявили в компании.

Решение «АРМ руководителя» воплощает принцип единой точки доступа к корпоративной информации, позволяя пользователю всегда быть доступным для принятия управленческих решений. Оно полностью соответствует требованиям стандартов безопасности и предоставляет руководителям высшего звена инструмент для мобильной работы с целью управления бизнес-процессами организации, подчеркнули в Digital Design. Одна из особенностей решения — возможность удаленной работы из любой географической точки как в онлайн-режиме, так и при отсутствии подключения к интернету.

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

«“АРМ руководителя” изначально разрабатывался как приложение для iPad под управлением операционной системы iOS — популярной среди руководителей высшего звена мобильной платформы. На сегодняшний день данное решение популярно у руководителей различного уровня, и закономерно желание работать с ним с различных устройств, поэтому мы разработали прототип решения для смартфонов под управлением операционной системы Windows Phone 8.1», — рассказал Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур Digital Design.

По словам разработчиков, решение не только легко встраивается в инфраструктуру организации, но и быстро адаптируется под потребности каждого пользователя, что делает его оптимальным для использования среди руководителей различного уровня. Его внедрение позволяет повысить исполнительскую дисциплину, сократить количество задержек согласования и рассмотрения документов, а также случаев несвоевременной подачи информации о ходе исполнения контрольных поручений. Эти факторы оказывают положительное влияние на качество работы организации в целом, заключили в компании.

Татьяна Короткова