Разделы

Цифровизация Внедрения

Финансовая группа БКС внедрила инструмент для кросс-продаж вместе с «Норбит»

Компания «Норбит» (входит в группу компаний «Ланит»), эксперт на рынке ИТ-консалтинга, и финансовая группа «Брокеркредитсервис» (БКС) завершили очередной этап совместного проекта по развитию Microsoft Dynamics CRM — автоматизацию маркетинговых кампаний и вторичных продаж. Об этом CNews сообщили в «Норбит».

В настоящее время Microsoft Dynamics CRM является основной системой для учета сделок и работы с клиентами в финансовой группе БКС. В системе взаимодействия с клиентами работает более 900 сотрудников, именно поэтому следующим и важным этапом развития решения стал проект по автоматизации маркетинговых активностей и кампаний вторичных продаж через все каналы коммуникаций, включая и дистанционные сервисы.

Перед командой проекта была поставлена задача по автоматизации процесса формирования индивидуальных предложений на основании данных, полученных из аналитического CRM, и последующего уведомления клиента по нескольким каналам обратной связи. Разработку и внедрение данного функционала финансовая группа БКС доверила своему проверенному партнеру — компании «Норбит».

В рамках проекта необходимо было реализовать функции кросс-кампаний и каналов продаж как в операционной Microsoft Dynamics CRM, так и осуществить интеграцию с новой системой аналитического CRM, внедренной в БКС. Работы выполнялись в тесном взаимодействии специалистов «Норбит» и БКС, что позволило оперативно достичь поставленных целей и качественных показателей, отметили в компании.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В системе было реализовано несколько каналов информирования клиентов — общение с финансовыми советниками, личный кабинет, SMS-сообщения и электронная почта. Такой бизнес-процесс позволяет сформировать индивидуальное клиентское предложение и оперативно направить его по наиболее удобному каналу связи, указали в «Норбит». Также появилась возможность контроля откликов клиентов на полученные предложения и отслеживания активности по обработке обращений сотрудниками фронт-офиса. Благодаря данному функционалу финансовая круппа БКС смогла повысить эффективность проводимых кампаний вторичных продаж, а также оптимизировала обслуживание клиентов.

«Данный проект стал важной частью реализации стратегии розничного бизнеса ФГ БКС, направленной на индивидуальный подход к каждому клиенту на базе персонального финансового планирования (ПФП). При работе с действующими клиентами мы тщательно анализируем текущий портфель клиента и предлагаем набор решений, которые позволят увеличить вероятность достижения финансовых целей. Благодаря проекту у нас появилась возможность оперативно информировать клиентов о наиболее подходящих инвестиционных идеях, самых актуальных предложениях, необходимости пересмотреть портфель финансовых продуктов, а также анализировать качество работы кампаний вторичных продаж через основные каналы взаимодействия», — подвел итоги проекта Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов, руководитель продуктового маркетинга ФГ БКС.

Татьяна Короткова