Разделы

Интернет Веб-сервисы Облака

«Яндекс.Деньги» и Simtech запустили облачное решение для создания интернет-магазина

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги» и компания Simtech запустили Merchiumоблачное решение на основе системы управления контентом CS-Cart. С его помощью любой желающий может создать интернет-магазин — для этого не нужны специальные навыки. Площадку можно запустить в качестве нового сайта либо объединить с уже существующим. Кроме того, магазин можно открыть в соцсети, добавив к конкретной странице — например, в Facebook или «ВКонтакте» — приложение со всем необходимым функционалом: каталогом товаров, корзиной, кабинетом покупателя. Создание и хостинг ресурса на Merchium бесплатны, сообщили CNews в компании «Яндекс».

В Merchium встроена «Касса» — универсальное платёжное решение «Яндекс.Денег». Оно позволяет магазину принимать оплату популярными способами: из электронных кошельков в «Яндекс.Деньгах» и WebMoney, с банковских карт Visa/Visa Electron, MasterCard и Maestro, со счетов мобильных номеров российских операторов, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи (более 170 тыс. пунктов по всей России).

Платформа интегрирована и с другими сервисами «Яндекса». Например, каталог товаров магазина можно выгружать в «Яндекс.Маркет», а пункты выдачи товаров отмечать на «Яндекс.Картах».

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

«Merchium — универсальная платформа. Она подходит как для опытных игроков рынка интернет-торговли, так и для новичков, — заявил Роман Ананьев, менеджер «Яндекс.Денег» по работе с CMS. — В будущем мы планируем добавлять в Merchium новые способы оплаты и интегрировать другие сервисы “Яндекса”».

«В основе Merchium лежит система CS-Cart, на базе которой работают более 35 тыс. интернет-магазинов по всему миру, — рассказал Владимир Калыняк, генеральный директор Simtech. — Платформа предлагает тот же функционал, что и CS-Cart, но на облачных технологиях. Сейчас платформа ориентирована на работу в Рунете, но в дальнейшем мы планируем вывести её на рынок Европы и США, где CS-Cart уже достаточно известна. Мы рассчитываем, что в ближайшие два года на базе Merchium будет создано около 10 тыс. интернет-магазинов».

Татьяна Короткова