Разделы

Телеком Контент ТВ и радио Маркет

Inoventica обеспечит дистрибуцию ТВ-контента через облако

Головная компания Группы Inoventica «Коммуникации для инноваций» и телекоммуникационный оператор логистики медиаконтента «Синтерра Медиа» объявили о реализации совместного проекта, в рамках которого планируется разработка и вывод на массовый рынок комплексного решения по доставке ТВ-контента в форматах стандартной и высокой четкости через облачную ИКТ-инфраструктуру Inoventica во все регионы России.

Анонсируемое решение будет развернуто на базе облачной ИКТ-инфраструктуры Группы Inoventica, представленной транспортной и серверной инфраструктурой с возможностью синхронной репликации виртуальных машин между распределенными площадками ЦОД Группы Inoventica, а также с установленным программным обеспечением ProfiTVLive, разработанным «Синтеррой Медиа» и обеспечивающим гарантированное распространение вещательного контента с защитой от несанкционированного использования.

В основе решения Inoventica будет использована концепция one-stop shoping, которая подразумевает предоставление комплекса услуг по доставке и хранению контента с гарантированным SLA операторам связи, операторам платного ТВ и телекомпаниям.

К настоящему моменту успешно реализована пилотная зона проекта, охватывающая Екатеринбург и Москву. На базе ИКТ-инфраструктуры Inoventica в Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах развернуто «гибридное облако» с возможностью подключения операторов кабельного вещания к ТВ каналам в сети «Синтерра Медиа».

Преимуществами данного решения для сегмента B2O является значительное сокращение капитальных и операционных затрат в части организации собственной инфраструктуры доставки контента. Срок развертывания решения для конкретного заказчика составляет всего несколько часов.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Данная схема сотрудничества Группы Inoventica и «Синтерра Медиа» позволит региональным и тематическим ТВ каналам расширить географию присутствия и выйти на новые целевые рынки.

«С учетом полученного положительного опыта реализации проекта по дистрибуции ТВ-контента через облако Группа Inoventica открыта для сотрудничества с региональными телеканалами и операторами связи, заинтересованными в существенном улучшении качества услуг и увеличении абонентской базы за счет выхода на новые целевые рынки», - отметил Павел Поздняков, и.о. генерального директора, коммерческий директор Inoventica.

«На следующем этапе сотрудничества «Синтерра Медиа» и Группы Inoventica планируется создание TV-community, куда мы приглашаем операторов платного ТВ, производителей контента, телекомпании для достижения взаимовыгодного сотрудничества на рынке платного телевидения», - говорит Валерий Крылов, генеральный директор «Синтерра Медиа».

Михаил Иванов