Разделы

Телеком ТВ и радио

«Ростелеком»: популярность сервиса «Видеопрокат» выросла в 2 раза

Более 1,7 млн. фильмов из сервиса «Видеопрокат» посмотрели подписчики «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» в первом квартале 2014 г.

Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1 500 художественных фильмов разных жанров – от премьер до признанной классики, а также сериалы, мультфильмы, познавательные и образовательные программы, в том числе в форматах HD и 3D.

Александр Головицин, «Росатом»: В России необходимо активизировать развитие промышленной роботизации
Цифровизация

«Ростелеком» прилагает серьезные усилия, чтобы наполнить сервис «Видеопрокат» самым востребованными и кассовыми фильмами разных жанров. Благодаря прямым договорам с крупнейшими мировыми правообладателями мы предлагаем яркие кинопремьеры одновременно или сразу после проката в кинотеатрах, еще до выхода на DVD. Мы отмечаем растущую популярность «Видеопроката»: в первом квартале 2014 г. количество абонентов, покупающих фильмы ежемесячно, выросло в два раза, а выручка от сервиса – в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Видеопрокат» уже формирует до 10% доходов от услуги «Интерактивное ТВ», – отметил исполнительный директор – директор по управлению медийными активами «Ростелекома» Андрей Голованов.

В 2014 г. абоненты «Интерактивного ТВ» получили возможность выбирать модель покупки фильма для просмотра. Можно взять фильм «в аренду» с правом неограниченного количества просмотров в течение 48 часов. А можно приобрести в постоянное пользование – фильм будет доступен в персональном разделе ТВ-приставки для безлимитного просмотра в любое удобное время.

Михаил Иванов