Розничная сеть Ecco оптимизировала бизнес-планирование и отчетность помощью Digia Retail Analytics

13.03.13, Ср, 17:31, Мск

Компания Digia завершила внедрение системы бизнес-анализа Digia Retail Analytics в датской обувной розничной сети Ecco. Отраслевое аналитическое решение Digia на платформе Microsoft BI помогло повысить оборот каждой торговой точки Ecco, сообщили CNews в компании. Целью внедрения Digia Retail Analytics являлась оптимизация процессов бизнес-планирования и отчетности, что, в свою очередь, должно было помочь повысить оборот и маржинальность торговой сети.

Сегодня на территории России и стран СНГ работает более 300 точек продаж, которые предлагают обувь Ecco. BI-система Digia Retail Analytics объединила центральный офис компании и все торговые точки, предоставив удобный и наглядный инструмент для отчетности и бизнес-анализа, отметили в Digia.

В ходе проекта специалисты компании  помогли объединить данные из учетных систем, используемых Ecco,  и настроить отчеты, с помощью которых аналитики и руководители компании могут ежедневно получать всю необходимую информацию для оперативного принятия решений. Digia Retail Analytics позволяет производить анализ продаж, среднего чека, структуры чека, эффективности продаж по товарным группам, производить ABC-, XYZ- и RFM-анализ, отслеживать динамику продаж, работу персонала и прогнозировать спрос.

Как рассказал Сергей Прохоров, CIO Ecco в России, «система бизнес-анализа для нас была крайне необходима. С помощью Digia Retail Analytics наши сотрудники могут в любой момент времени получить детальную информацию о продажах в любом разрезе, проанализировать динамику, спрогнозировать спрос, получить необходимые отчеты по дистрибуции, работе персонала. В настоящее время система стала основой эффективного управления товарными остатками и заказа товара».

Отметим, что в целом Digia Retail Analytics представляет собой отраслевое аналитическое решение, специально разработанное для предприятий розничной торговли. Система позволяет консолидировать данные из всех информационных систем компании и анализировать их в различных разрезах, используя как преднастроенные отчеты, так и возможность легкого создания индивидуальных отчетов.

«Проект внедрения Digia Retail Analytics длился меньше четырех месяцев, от предпроектного обследования до реализации всех необходимых настроек и обучения пользователей. Первые финансовые результаты  Ecco получила уже после месяца использования, увеличив оборот торговых точек и повысив точность и быстроту создания отчетности по всей розничной сети», — сообщил Михаил Могилевский, генеральный директор Digia Rus.

«Ecco внимательно следит за инновациями в ритейле и стремится использовать передовой опыт ритейлеров для повышения эффективности своей работы. Система Digia Retail Analytics, несомненно, стала удачным приобретением: мы получили удобный инструмент для ежедневного анализа, эффективный и быстро окупаемый», — добавил Сергей Прохоров.


Стань другом


НОВОСТИ РБК И НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Главное
Телеком
Интеграция
Безопасность
Интернет

все главные новости

Публикации в блогах Клуба CNews:

Техноблог | Форумы | ТВ | Архив
Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS