Разделы

Бизнес Финансовые результаты

Годовые продажи «М.Видео» возросли на 20% до 158 млрд руб.

В 2012 г. розничные продажи сети «М.Видео» составили 158 млрд руб., показав рост практически на 20% в сравнении с 2011 г. Продажи сопоставимых магазинов сети в 2012 г. выросли на 9,3%. Онлайн-продажи увеличились на 56% до 4,4 млрд руб., сообщается в отчете.

В IV квартале 2012 г. розничные продажи «М.Видео» выросли на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. Продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде выросли на 1% (низкий рост объясняется высокими сравнительными показателями IV квартала 2011 г).

В 2012 г. компания открыла 42 новых гипермаркета, в том числе 14 – в IV квартале 2012 г. На конец 2012 г. общее число магазинов «М.Видео» составило 296 гипермаркетов; магазины сети работают в 127 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов выросла до 537 тыс. кв. м, общая – до 723 тыс. кв. м; рост площадей составил 11% в сравнении с 2011 г.

Сергей Попсулин