Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

LIC внедрила интернет-банк в банке «Народный Кредит»

В банке «Народный кредит» начал работу «Интернет-банк» для физических лиц. Проект выполнила компания LIC, внедрившая в банке решение собственной разработки.

Система «Интернет-банк» представляет собой современное удобное решение для быстрого доступа клиентов к услугам банка в любое время и в любом месте. С помощью услуг «Интернет-банка» клиент получает возможность постоянно контролировать состояние счетов, кредитов, вкладов, карт и выполнять переводы и платежи через интернет с высокой скоростью и надежностью, рассказали CNews в LIC.

Принимая во внимание все преимущества данного решения банк «Народный Кредит» инициировал начало проекта по разработке «Интернет-банка» для физических лиц. В качестве исполнителя работ по проекту была выбрана компания LIC.

В рамках проекта специалистами LIC было внедрено веб-приложение, позволяющее клиентам просматривать финансовую информацию и выполнять банковские операции в любое удобное время в любом месте в круглосуточном режиме. Единственным условием работы с системой является наличие подключения к интернету. При реализации проекта были учтены такие пожелания заказчика как соответствие фирменному стилю и оформление по бренд-буку, интуитивно понятный интерфейс, обеспечение безопасного доступа.

Кроме того, специалистами LIC внедрены приложения для мобильных устройств на платформах iOS и Android, которые позволяют сделать услуги банка намного доступнее и ближе каждому клиенту. Пользователь мобильного банка имеет в своём распоряжении более широкий функционал, чем пользователь интернет-банка. Например, кроме основного функционала, ему доступен поиск объектов по карте, по станциям метро, а также возможность получать дополнительную информацию по объектам — часы работы, список услуг и т.д.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

По информации LIC, в ходе проекта была создана единая инфраструктура на основе промышленных стандартов для обеспечения возможности интеграции внешних и внутренних информационных систем, таких как процессинговые системы, системы денежных переводов и платежей. Кроме того, создан единый справочник клиентов физических лиц банка, объединяющий учетные записи клиентов из нескольких информационных систем.

В целом с помощью решения LIC клиенты банка получили удобный инструмент для совершения большой части банковских операций, а банк — возможность снизить операционные расходы на обслуживание клиентов в отделениях банка и повысить их лояльность.

Татьяна Короткова