Разделы

Цифровизация ИТ в банках

“Связь-Банк” ввел услугу "Периодический платеж" в системе интернет-банкинга

"Связь-Банк” разработал новый клиентский сервис в системе интернет-банкинга "Мегапэй" под названием "Периодический платеж". Таким образом, у пользователей системы "Мегапэй" появилась возможность создавать периодические поручения банку для автоматического проведения регулярных платежей и переводов.

Сервис "Периодический платеж" можно настроить для таких операций, как оплата мобильного телефона, услуг ЖКХ, связи и интернета, переводы между счетами, переводы в другие банки, в том числе с целью погашения кредитов, оплата страховок и прочие. Создав такое поручение, клиент может быть уверен, что банк самостоятельно проведет операцию в назначенный срок.

"Внедрение сервиса периодических поручений – это еще один шаг навстречу нашим клиентам, преимущества которого очевидны: экономия времени, простота, удобство использования, – отметила Мария Зенина, директор Департамента розничных банковских продуктов “Связь-Банка”. - С помощью нового сервиса клиенты могут быть уверены, что не останутся без мобильной связи, интернета или с просроченным кредитом, забыв осуществить тот или иной платеж. Сервис необходимо настроить только один раз, а банк будет выполнять его регулярно".

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Создать периодическое поручение в интернет-банке можно в разделе "Перевод в рублях", отметив пункт "Периодический платеж". Затем задать необходимые параметры: период проведения платежа, периодичность оплаты (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно). Все заданные настройки можно изменить или удалить в разделе "Просмотреть все периодические переводы".

Новая услуга формирования периодических платежей в системе интернет-банкинга для розничных клиентов Связь-Банка разработана Компанией BSS на базе комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц.

Наталья Рудычева