Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

«Иркутский Промстройпроект» перешел на новые версии Microsoft Windows Server и Microsoft Exchange Server

Представительство Softline в Иркутске объявило о завершении проекта по миграции инфраструктуры проектного предприятия «Иркутский Промстройпроект» на Microsoft Windows Server 2008 R2 и Microsoft Exchange Server 2010.

ИТ-инфраструктура «Иркутского Промстройпроекта» насчитывает порядка 250 рабочих мест, управление осуществляется с помощью технологии Active Directory. До начала проекта на предприятии использовались три контролера домена под управлением операционной системы Microsoft Windows Server 2000, для почтового сервера использовался Microsoft Exchange Server 2003. Для повышения гибкости управления существующей инфраструктурой и получения дополнительного функционала, соответствующего современному уровню развития информационных технологий, в организации было принято решение перейти на последнюю версию используемой серверной операционной системы Microsoft Windows Server 2008 R2, которая обеспечивает высокую доступность и управляемость, говорится в сообщении Softline. Также было решено обновить программное обеспечение почтового сервера до Microsoft Exchange Server 2010.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Дмитрий Шейкин, руководитель проектов Softline, отметил: «Благодаря миграции на новые версии ПО наш клиент получил возможность полноценно использовать все возможности серверных технологий от Microsoft. В частности, мы перенесли системы на виртуальные машины, базирующиеся на технологии виртуализации Hyper-V, а также реализовали возможность удаленного доступа к почте через веб-клиент Outlook Web App (OWA)».

«Одной из важнейших особенностей проекта была необходимость его осуществления без влияния на работу нашей организации. Softline успешно справилась с этой задачей, разделив весь процесс миграции на два этапа, которые были проведены в выходные дни, что позволило исключить даже малейшие простои в работе наших сотрудников. Проект был выполнен качественно, и мы полностью удовлетворены результатом», — заявил Александр Брагин, начальник отдела системно-технической поддержки «Иркутского Промстройпроекта».

Татьяна Короткова