Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

«Яндекс.Метрика» запустила инструмент для анализа целевых действий на сайте

Сервис «Яндекс.Метрика» объявил о запуске нового инструмента «Составная цель».

Этот инструмент позволяет точнее понять, как именно посетители сайта совершают важное для сайта целевое действие, и на каком этапе у них возникают сложности.

На пути к заданной цели пользователь, скорее всего, делает несколько последовательных шагов. Используя инструмент «Составная цель», можно задать для каждой цели до пяти таких шагов и получать данные по их прохождению.

Например, если целью является покупка товара в интернет-магазине, для «Составной цели» можно указать такие шаги как «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен». Если пользователь сделает первый шаг к цели, но не перейдет к следующему в течение одного посещения, «Составная цель» покажет, что он ушел со второго шага.

Антон Труханов