Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Диасофт» и «Дельта-Системы» предлагают совместное решение для обслуживания клиентов банков

Компании «Диасофт» и «Дельта-Системы» объявили о заключении партнерского соглашения и начале продвижения, распространения и сопровождения совместного решения для обслуживания клиентов банков.

Современный мини-офис кредитной организации представляет собой быстроразвертываемую точку продаж банковских продуктов, которая имеет дружественный интерфейс общения с клиентами и обеспечивает увеличение скорости предоставления услуг. Среди основных преимуществ создания и функционирования мини-офисов банка — минимизация финансовых инвестиций в сравнении со стационарным оформлением офисов при сохранении основного продуктового ряда, сокращение затрат на их обслуживание и персонал, возможность оперативного расширения географии присутствия банка, в том числе быстрой установки новых и ликвидации нерентабельных объектов.

В основе работы такого мини-офиса — автоматизированные сейфы кассира, так называемые «электронные кассиры», которые представляют собой аппаратные комплексы, предназначенные для проведения операций выдачи, приема и временного хранения наличных денежных средств операционистами-кассирами кредитных организаций. Использование такого оборудования не требует обустройства дорогостоящих бронированных кассовых комнат в точках присутствия банка, говорится в сообщении компании «Диасофт».

Совместное решение «Диасофт» и «Дельта-Системы» представляет собой комплекс программного обеспечения, который включает продукт Delta BranchCash, предназначенный для управления автоматизированными сейфами, и адаптер, разработанный специалистами «Диасофт» и обеспечивающий взаимодействие системы Diasoft FA# с продуктом компании «Дельта-Системы», установленном на автоматизированном сейфе. Программный комплекс, созданный партнерами, позволяет кредитной организации автоматизировать бизнес-процессы по выдаче и приему денежных средств с помощью «электронного кассира» и отражать соответствующие операции в кассовом модуле системы Diasoft FA#.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Как пояснили разработчики, развертывание этого программного комплекса не меняет принципов функционирования АРМ операциониста-кассира: освоение нового бизнес-процесса сопряжено лишь с появлением «окон-подсказок», обеспечивающих «диалог» между банковским сотрудником и автоматизированным сейфом кассира. В остальном последовательность действий и их визуализация ничем не отличаются от привычной работы в Diasoft FA#.

По задумке «Диасофт» и «Дельта-Системы», использование данного решения позволит сократить стоимость эксплуатации точек присутствия кредитной организации, повысить оперативность, качество обслуживания и, как результат, лояльность клиентов банка, и станет первым шагом к созданию в банке эффективной системы cash-менеджмента.

Татьяна Короткова