Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

«Росгосстрах Банк» запустил новый корпоративный сайт

«Росгосстрах Банк» (ранее «Русь-Банк») сообщил о запуске в эксплуатацию новой версии корпоративного сайта банка rgsbank.ru в рамках проводимого ребрендинга кредитной организации. Разработчиком сайта выступила компания AIC Media.

Основными задачами в процессе актуализации портала стали повышение удобства поиска и использования информации для клиентов банка, а также обеспечение соответствия сайта новому фирменному стилю организации.

Предыдущая версия сайта была открыта в 2000 г. За время его существования значительно расширились сфера деятельности и продуктовая линейка банка (был сделан акцент на работу с розницей и сегментом среднего и малого бизнеса). Новый сайт содержит более 100 разделов и 1500 страниц с актуальной информацией, сегментированной по типам, потребностям и региональной принадлежности посетителей.

В процессе разработки была расширена и детализирована структура и организация разделов, полностью изменен дизайн. Навигация по сайту теперь доступна с любой страницы. Кроме внешнего вида, изменилось и программное обеспечение: обновлена система управления содержимым сайта, которая позволяет в режиме онлайн изменять и дополнять информацию на портале, постоянно поддерживая ее актуальность.

На новом сайте опубликована не только обязательная информация о банке, его продуктах и услугах, партнерских программах, вакансиях и т.д. В специальных разделах можно теперь найти перечень необходимых документов и бланков для открытия того или иного продукта, заявку на который можно подать непосредственно с сайта, говорится в сообщении «Росгосстрах Банка».

Также разработано более 10 новых интерактивных сервисов по продуктам: для частных и корпоративных клиентов — помощники и калькуляторы по вкладам, кредитам, кредитным картам. Усовершенствованы формы для подачи электронных заявок на оформление того или иного продукта, созданы формы обратной связи для консультаций, жалоб и предложений.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

С целью удобства клиентов упрощена навигация по филиальной сети, добавлены личные страницы каждого из отделений со схемой проезда. В разделе «Карьера» стало возможным отправить резюме на интересующую позицию не только в Москве, но и в других регионах России. В блоке «Пресс-центр» добавлена опция подписки и социальных сервисов в новостную ленту. Теперь любой из клиентов банка сможет получать оперативную информацию о новостях банка и самостоятельно оценивать любое понравившееся событие, добавив его на страничку в социальных сетях.

Интересным нововведением с целью повышения информационной открытости банка стало создание страницы экспертного профиля спикеров банка, на которой представители СМИ получили возможность задавать интересующие вопросы топ-менеджменту банка напрямую.

«В рамках процесса ребрендинга и переименования “Русь-Банка” в “Росгосстрах Банк” крайне важной задачей, стоящей перед департаментом маркетинга, стало создание концептуально нового сайта кредитной организации, отражающего происходящие внутри компании положительные перемены, — отметила Оксана Липовая, директор департамента маркетинга «Росгосстрах Банка». — Мы постарались сделать наш корпоративный сайт максимально функциональным и полезным для пользователей разных возрастов и потребительских групп, превратив его не только в канал коммуникаций, но и в удобный канал продаж. Теперь для того чтобы выбрать и оформить продукт, не обязательно обращаться за подробной консультацией в контакт-центр или офис банка, большинство информации можно найти непосредственно на сайте».

Татьяна Короткова