Разделы

Цифровизация Внедрения

Digital Design внедряет единую службу Service Desk на базе OmniTracker

Компания Digital Design сообщила о завершении первой стадии внедрения у себя единой корпоративной службы Service Desk на платформе OmniTracker. Решение призвано наладить эффективное управление инцидентами для служб технической поддержки производственных департаментов и внутренних обслуживающих подразделений компании. В настоящее время осуществляется промышленная эксплуатация решения.

Программный продукт OmniTracker ITSM Center был выбран специалистами Digital Design как оптимальное решение такой задачи, как автоматизация собственных ИТ-процессов. Продукт имеет широкий набор интеграционных интерфейсов. Заявки инженерам технической поддержки можно отправлять как по электронной почте, так и с помощью веб-интерфейса. Возможность создавать заявки и вести переписку через электронную почту позволяет упростить регистрацию инцидентов и свести интерфейс общения со службами технической поддержки к единой точке. Кроме того, в новой службе реализована функция построения жизненных циклов объектов системы, с помощью которой можно задать и отслеживать путь движения заявки при ее обработке. Серьезные инструменты отчетности позволяют вести расширенную аналитику обращений в службу технической поддержки, говорится в сообщении Digital Design.

«Перед нами стояла задача организации корпоративной службы Service Desk, которая должна делиться на две части — для осуществления технической поддержки наших заказчиков и для внутренних нужд. Для решения данной проблемы мы выбрали продукт OmniTracker ITSM Center, — рассказал Дмитрий Дикий, ИТ-менеджер, Digital Design. — Это достаточно гибкий, мощный и универсальный инструмент, предназначенный для создания различных workflow-приложений. Кроме того, решение оптимально по соотношению цена-качество. Благодаря автоматизации процессов управления ИТ на базе платформы OmniTracker мы получили возможность оказывать услуги пользователям более оперативно и качественно».

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Татьяна Короткова