Разделы

Бизнес Цифровизация Внедрения

«Альфа-Банк» оптимизировал качество клиентских данных с помощью продуктов Informatica

Компания Data Integration Software (DIS), авторизованный дистрибьютор компании Informatica в России и странах СНГ, сообщила об окончании масштабного проекта по обеспечению качества корпоративных данных в «Альфа-Банке». Завершенный проект был нацелен на полную очистку и обогащение клиентских данных в основной АБС банка.

Клиентские данные — один из основных активов банка. Поэтому к задаче обеспечения их качества «Альфа-Банк» подошел со всей серьезностью, выбрав в качестве основы для проекта связку двух продуктов корпорации Informatica: PowerCenter и Data Quality. В качестве эксперта для реализации проекта была приглашена компания Data Integration Software (DIS).

В рамках проекта Data Integration Software приняла участие в настройке продуктов PowerCenter, Data Quality и разработке процедур проверки и обработки данных. Обработка непосредственно клиентских данных с помощью разработанных DIS инструментов выполнялась исключительно внутренними подразделениями «Альфа-Банка».

В ходе проекта все находящиеся в АБС клиентские данные были подвергнуты комплексной проверке и обработке, в результате чего банк получил уверенность в своей информации о клиентах по всей России. В свою очередь, это позволило «Альфа-Банку» взаимодействовать с клиентами на новом, еще более высоком уровне, сообщили в Data Integration Software. Использование достоверных и качественных данных даст банку возможность формировать более корректную отчетность, а также повысить качество целевых маркетинговых акций.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

По отзыву заказчика, полученные результаты проекта подтвердили правильность выбора платформы Informatica, алгоритмов работы и исполнителей проекта. По словам начальника управления розничного кредитования «Альфа-Банка» Сергея Герценштейна, «клиентские данные являются для нас очень важной информацией, которой уделяется повышенное внимание. Для определенного сегмента нашей базы эти данные оказались устаревшими или частично отсутствовали. Для того чтобы их восстановить, не исказив их в процессе восстановления, необходимо было использовать соответствующие инструменты. Привлечение компании Data Integration Software позволило провести работы качественно, в полном объеме и в рамках утвержденного бюджета».

Как отмечается, проект по обеспечению качества клиентских данных был выполнен за небольшой период времени специалистами подразделения банка и экспертом DIS.

Татьяна Короткова