Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь

«ПиН Телеком» объединил свои активы в единый бренд «Эт Хоум»

«ПиН Телеком» завершает процесс интеграции всех своих домашних активов и выводит на рынок телекоммуникационных услуг монобренд «Домашние сети Эт Хоум». В объединенную сеть войдут все домашние сети «ПиН Телеком»: «Антхил», «NNZ-HOME», «Дженерал Нэт», «Вэлл-ком», «Альфа-Телеком», «Юго-Западные Сети», «Курорт –Телеком» и «Курорт-Теледом». Таким образом, «Эт Хоум» станет единой домашней сетью городского масштаба, абонентская база которой превысит 160 тыс. пользователей, покрыв своим присутствием все районы Санкт-Петербурга.

Объединение сетей стало возможным после интеграции всех сетей в единую структуру с общими техническими, коммерческими и организационно-правовыми аспектами функционирования и единой системой стандартов.

Все пользователи домашних сетей «Эт Хоум» в результате интеграции получат единый набор самых разнообразных услуг: скоростной доступ в интернет, цифровое телевидение, услуги телефонии, выгодные тарифы на мобильную связь, дисконтную программу, уже действующую на всех сетях «ПиН Телеком», и сервис по составлению и печати фотоальбомов. Уже запущен новый мультимедийный портал, открыты новые игровые серверы. Домашние сети «Эт Хоум» будут придерживаться единой тарифной политики, а все предложения и сервисы станут доступными даже в самых удаленных точках присутствия оператора, сообщают в «ПиН Телеком».

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

«Интеграция, которую осуществил «ПиН Телеком», позволит более эффективно использовать имеющиеся мощности, что не может не способствовать оптимизации затрат компании. Кроме того, под единым брендом гораздо проще работать с абонентом, и мы делаем ставку на улучшение качества обслуживания абонентов и удовлетворение их индивидуализируемых потребностей посредством развития новых сервисов и услуг», - рассказывает генеральный директор «ПиН Телеком» Дмитрий Невельский.

«Мы постарались, чтобы в новом бренде чувствовалась идея преемственности, чтобы став городской сетью, провайдер домашнего интернета не потерял свойственную ему камерность и домашность. Сеть постепенно эволюционирует, расширяется, усложняется, но пользователь не должен перестать чувствовать атмосферу позитива, надежности и комфорта. Мы решили совместить в названии и логотипе бренда компьютерную «собачку»,- признак ИТ– сферы, и слово «Хоум», как слово обозначающее причастность к дому, которое даже звучит уютно. В результате получилось «Эт Хоум» (в переводе с английского обозначает «дома»)», - говорит директор по маркетингу «ПиН Телеком» Ксения Караджа.

Михаил Иванов