Разделы

Цифровизация Внедрения SMB SMB Интеграция Маркет

«1С-Рарус» автоматизировал учет продаж российского дистрибьютора косметики Rivage

Специалисты «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации оперативного учета в компании «Сила Моря» - российского дистрибьютора косметики Rivage. На основе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» создана информационная система, позволяющая управлять поставками, продажами, складскими запасами и заказами покупателей. Предоставлена возможность проводить анализ эффективности торговой деятельности и целью ее дальнейшего увеличения.

«Сила Моря» - официальный дистрибьютор Rivage в России. Марка Rivage является зарегистрированным товарным знаком Al-Maward Natural Beauty Products Corporation. Компания Rivage была основана в 1996 г. Главный офис находится в городе Амман, столице Иордании. По мере развития бренда были открыты представительства в 23 странах мира. Косметика Rivage включает в себя более 200 наименований.

Решение о внедрении программного продукта принято с целью создания прозрачной системы учета в торговой компании. Компании «Сила Моря» требовался продукт, позволяющий автоматизировать следующие участки: управление поставками и продажами; управление складскими запасами; управление заказами покупателей; управление отношениями с клиентами (CRM); анализ цен и управление ценовой политикой.

С целью ведения учета по стандартам российского законодательства дистрибьютор косметики выбрал отечественную разработку – продукт «1С:Управление торговлей 8» на основе системы программ «1С:Предприятие 8». Ответственной за реализацию проекта назначили компанию «1С-Рарус».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Внедрение программного продукта на 10 рабочих местах позволило автоматизировать оформление первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

Компания «Сила Моря» получила возможность планировать продажи и закупки и анализировать товарооборот предприятия благодаря получению аналитической отчетности. Программный продукт позволил дистрибьютору проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельностью с целью ее дальнейшего увеличения.

Михаил Иванов