Разделы

Интернет Веб-сервисы

Mail.Ru Group открывает представительство в Ростове-на-Дону

Компания Mail.Ru Group объявила о том, что открывает представительство в Ростове-на-Дону, административном центре Южного федерального округа (ЮФО).

Mail.Ru Group – лидирующая площадка в ЮФО, где аудитория проектов группы составляет 5,2 млн человек, говорится в сообщении компании. Региональный бизнес получит доступ сразу к нескольким популярным ресурсам (порталу Mail.Ru, социальной сети «Одноклассники», мессенджеру ICQ). Важное преимущество – наличие единой для всех сервисов технологической платформы с широкими возможностями таргетинга рекламных кампаний на целевую аудиторию.

Для того чтобы региональный бизнес смог получить максимальную отдачу от продвижения и оценить эффективность рекламы в Сети, Mail.Ru Group разработал специальные условия проведения кампаний. В будущем также станут доступны нестандартные пакетные предложения. Следующий шаг – организация образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях, преимуществах и новых тенденциях в интернет-рекламе.

«Mail.Ru Group предоставляет региональным рекламодателям принципиально новые возможности. Во-первых, компании получат доступ к значительной аудитории, крупнейшей в русскоязычном сегменте Сети, во-вторых – развитому технологическому функционалу таргетирования и настройки кампаний. Все это делает площадки Mail.Ru Group оптимальным выбором для любого регионального бизнеса, заинтересованного в продвижении через интернет», - сказал Алексей Катков, вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

Интересно, что 23 мая компания «Яндекс» также объявила о том, что открывает офис продаж в Ростове-на-Дону. Региональный офис занимается продвижением рекламных продуктов «Яндекса» на юге России, работать с местными рекламными агентствами и клиентами.

«У нас уже есть несколько региональных коммерческих офисов в России. И сейчас мы уверены, что работать с клиентами и партнерами на месте гораздо эффективнее, чем удаленно. Есть возможность донести преимущества интернет-рекламы до каждого, изучить особенности региона и помогать рекламодателям с учетом специфики местного рынка», — сказала Лидия Третьякова, руководитель регионального направления «Яндекса».

Антон Труханов