Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация

EMS Russian Post приступил к оптимизации бизнес-процессов

EMS Russian Post, один из крупнейших в России операторов экспресс-доставки, в целях повышения качества оказываемых услуг запустил проект по оптимизации и реинжинирингу бизнес-процессов. Изменения коснутся четырех направлений в работе экспресс-оператора: курьерская доставка, логистика, сервисное обслуживание и продажи.

В первую очередь будут внесены изменения в области сервисного обслуживания, а именно - обработки обращений клиентов. Для автоматизации процесса обработки запросов от граждан экспресс-оператор внедряет новое программное обеспечение, что позволит более оперативно обрабатывать обращения клиентов по основному блоку вопросов.

Кроме того, в целях повышения уровня информированности клиентов компания создает на базе нового программного обеспечения возможность для отправителя заявки отслеживать ход ее обработки.

В целях повышения качества услуг на сегодняшний день в структуре «EMS Russian Post» создана так же группа анализа обращений клиентов, перед которой стоит задача комплексного мониторинга запросов, выявление проблем и оперативное устранение неполадок в работе экспресс-оператора.

По словам директора «EMS Russian Post» Евгения Чечельницкого, «до конца текущего года запланирован комплекс действия по повышению уровня и скорости обслуживания. Наша задача сделать процесс обработки обращений клиентов максимально оперативным».

Михаил Иванов