Разделы

Цифровизация Внедрения

«Райффайзенбанк» внедрил ABBYY Lingvo Intranet Server

Компания ABBYY сообщила о внедрении серверного решения ABBYY Lingvo Intranet Server в «Райффайзенбанке», которое позволяет сотрудникам всех филиалов банка быстро и с минимальными затратами получать доступ к электронным словарям через корпоративный портал.

Как отмечается, в «Райффайзенбанке» давно знают и используют в работе словарь ABBYY Lingvo, устанавливая его на рабочие места сотрудников. Однако с увеличением количества персонала обслуживание локальных продуктов оказалось делом хлопотным и дорогостоящим. Каждая версия электронного словаря устанавливалась отдельно и впоследствии требовала индивидуальных обновлений или переноса на другие компьютеры. При увольнении сотрудников приходилось деактивировать программное обеспечение, чтобы сохранить лицензии для дальнейшего использования, а централизованное администрирование работы словарей при такой организации лицензирования было и вовсе невозможным. Вследствие этого, приобретать и устанавливать локальное ПО на всех компьютерах банка было неэффективно. Перед ИТ-службой банка стояла задача с минимальными затратами обеспечить доступность словаря на каждой рабочей станции. Причем для банка было важно предоставить всем сотрудникам, вне зависимости от того, в каком филиале они работают, доступ к словарям непосредственно через портал, установленный в московском офисе, говорится в сообщении ABBYY.

На помощь пришло решение ABBYY Lingvo Intranet Server, появившееся на рынке в апреле 2010 г. По словам разработчиков, особенность этого портального решения состоит в том, что программа устанавливается не на отдельные рабочие места, а на внутренний сервер компании, и любой пользователь внутренней сети может пользоваться словарями удалённо. При этом доступ к словарям осуществляется очень просто и быстро, через удобный интерфейс во внутренней сети банка, подчеркнули в ABBYY.

Наряду с масштабируемостью и многозадачностью, важной отличительной особенностью корпоративного решения ABBYY Lingvo Intranet Server является то, что при увеличении количества запросов пользователей скорость получения перевода остается максимальной, утверждают в компании. Для того чтобы оценить, насколько ABBYY Lingvo Intranet Server соответствует предъявленным банком требованиям, в компании установили пробную версию продукта. Немного позже было принято решение о приобретении полной версии программы. Проект стартовал в мае 2010 г., а в октябре сервис стал доступен всем пользователям корпоративной сети банка во всех регионах присутствия.

К тому времени в рамках проекта были реализованы и специальные, ожидаемые банком функции: добавлен пословный перевод фраз, стал возможным поиск по различным зонам словарных статей (заголовкам, переводам, примерам, комментариям) и выбор словарей, по которым ведется поиск.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

В результате проекта по внедрению ABBYY Lingvo Intranet Server сотрудники «Райффайзенбанка» получили доступ к современным профессиональным англо-русским общелексическим, а также тематическим словарям (в частности, финансовым, экономическим, юридическим, бухгалтерским и другим). Важная особенность ABBYY Lingvo Intranet Server заключается в том, что компании из разных отраслей могут сформировать необходимые им наборы словарей, отметили в ABBYY.

По итогам проекта был достигнут еще один немаловажный для бизнеса результат — минимизирована общая стоимость владения (Total cost of ownership, TCO) электронным словарем: администрирование и поддержание системы в рабочем состоянии локализованы на одном сервере, больше не требуется устанавливать ПО и управлять лицензией на рабочих местах сотрудников, сообщили в компании.

«Ранее мы использовали различные коробочные версии Lingvo, которые хорошо себя зарекомендовали. С появлением ABBYY Lingvo Intranet Server мы приняли решение установить корпоративную версию продукта, что позволило нам значительно сократить эксплуатационные расходы. После запуска системы в эксплуатацию у нас ни разу не возникала необходимость осуществлять какие-то работы по специальному обслуживанию сервера», — рассказал Юрий Коваленко, руководитель сектора управления информационных технологий «Райффайзенбанка».

Татьяна Короткова