Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Magazinga разрешила бесплатно открывать магазины в соцсети «ВКонтакте»

Мультиканальная система продаж и продвижения в интернете Magazinga объявила о введении бесплатного тарифа для открытия магазина или витрины в социальной сети «ВКонтакте».

Новая тарифная сетка Magazinga включает четыре плана обслуживания, предназначенных для различных категорий клиентов. Первый тариф, без абонентской платы, позволяет наполнить каталог из 100 товаров, подключить его к валюте «ВКонтакте» и к Единому каталогу магазинов Magazinga и запустить магазин. При этом вводится ограничение на число посещений магазина пользователями – не более 3 тыс. в месяц. Второй план, «Silver», подходит для магазинов с ассортиментом товаров от 100 до 20 тыс. В данном варианте обслуживания отсутствует ограничение на просмотры каталога, а также включена линия технической поддержки. Более широкий тарифный план Magazinga – «Custom» – предоставляет возможность создать отдельное брендированное приложение-магазин с индивидуальным дизайном и большим набором персональных настроек управления.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

Для крупных ритейлеров, оперирующих десятками или сотнями тысяч товаров и тысячами категорий, Magazinga предлагает тариф «Gold», особое решение, включающее синхронизацию каталога в соцсети с существующим ассортиментом, создание индивидуального дизайн-макета магазина, размещение каталога на выделенном защищенном сервере Amazon и корпоративного менеджера-консультанта. На все три коммерческих тарифа Magazinga доступны скидки в зависимости от срока договора на обслуживание магазина. Во всех случаях одобрение приложения администрацией «ВКонтакте» происходит в течение несколько дней.

Бесплатный конструктор Magazinga может быть использован для создания витрины товаров «ВКонтакте». В таком виде приложение будет полезно небольшим компаниям, только выходящим в социальную сеть, для быстрого развертывания продуктового каталога. Витрина товаров или услуг от Magazinga подойдет бизнесам, продающим услуги или изготавливающим товары на заказ и не имеющим постоянного ассортимента на складе: строительным компаниям и производителям, агентствам недвижимости, провайдерам образовательных услуг, салонам красоты и т. д. Размещение каталога в виде приложения, а не в фотоальбоме группы, позволяет использовать качественно новые способы коммуникации с клиентом, такие как уведомления об апдейтах в каталоге и посты на стену. Бесплатный конструктор каталогов найдет свое применение и в практике рекламных агентств: они смогут задействовать приложение для проведения акций для производителей и брендов прямо в соцсети.

Антон Труханов