Разделы

ПО Софт Безопасность Новости поставщиков Пользователю

Panda Global Protection 2012: установлен рекорд активности бета-тестеров

Компания Panda Security, производитель «облачных» решений безопасности, объявила предварительные итоги бета-тестирования нового продукта Panda Global Protection 2012 для домашних пользователей и малых предприятий. В этом году был установлен рекорд активности бета-тестеров благодаря активному участию членов сообщества пользователей Panda Security в социальных сетях (Facebook, Twitter и др.) и форумах технической поддержки Panda, говорится в сообщении компании.

По данным Panda Security, в этом году количество пользователей, которые скачали бета-версию Panda Global Protection 2012, увеличилось на 125% по сравнению с прошлым годом, при этом количество пользователей, которые активировали бета-версию, увеличилось на 61%. В ходе бета-тестирования Panda Security получила полезные отзывы и комментарии от тестеров из 83 стран мира, которые помогут улучшить технические и пользовательские характеристики новых продуктов 2012 г., подчеркнули в компании.

Что же касается активности российских бета-тестеров, то в этом году впервые по количеству активных бета-тестеров Россия попала в десятку самых активных стран, заняв почетное третье место после США и Испании, при этом опередив такие страны, как Германия, Португалия, Франция, Швеция, Великобритания, Канада, Италия и Бразилия, сообщили в Panda Security.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Бета-тестирование будет продолжаться до 31 мая. В течение этого срока все участники бета-программы смогут скачать бета-версию продукта на сайте Panda Security.

«Когда мы планировали нашу стратегию продвижения посредством социальных медиа, мы поставили перед собой довольно амбициозные цели, — рассказала Иоланда Руиш, директор по глобальному маркетингу Panda Security. — С одной стороны, мы хотели установить связь с пользователями на полностью децентрализованной основе с помощью наших представительств в 61 странах мира, что, безусловно, вызывало определенные сложности, связанные с языковыми, культурными различиями и пр. С другой стороны, нам необходимо было повысить уровень узнаваемости нашего бренда, повысить качество обслуживания наших пользователей посредством социальных сетей, а также привлечь участников сообществ Panda Security к новым разработкам и создать интегрированную B2B-, B2C- и веб-маркетинговую стратегию, которая поможет нам повысить показатели ROI и KPI. Могу сказать, что на текущий момент бета-программы результаты очень хорошие».

Татьяна Короткова