Разделы

Цифровизация Внедрения

«АвтоСпецЦентр» перевёл систему управления ИТ-услуами на OmniTracker CleverEngine

Компания Cleverics сообщила о завершении проекта по миграции системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами на OmniTracker CleverEngine для Группы компаний «АвтоСпецЦентр». По информации Cleverics, это первая миграция на новый отечественный продукт по автоматизации процессов управления ИТ-услугами — OmniTracker CleverEngine. CleverEngine представляет собой специализированное проектное решение, которое было разработано специалистами Cleverics на базе программного продукта OmniTracker как итог более чем шестилетнего опыта реализации процессов управления ИТ-услугами в различных компаниях, говорится в сообщении Cleverics.

Как отмечается, необходимость миграции была обусловлена рядом ограничений, с которыми столкнулся заказчик за время работы с предыдущим продуктом, препятствовавших дальнейшему развитию внутренней организации работ. До начала работ по миграции системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами специалисты Cleverics провели обучение сотрудников «АвтоСпецЦентра» и на протяжении реализации проекта оказывали консультационную поддержку. Наличие реальных задач, активное участие заказчика в реализации проекта позволило сократить стоимость проекта и сделать переход с одного продукта на другой более плавным, отметили в Cleverics.

В результате внедрения проектного решения CleverEngine компания получила более полные возможности по автоматизации процессов управления ИТ-услугами и стала использовать их на практике. Новые возможности системы автоматизации стимулировали текущее развитие внутренних практик управления, таких как реализация более действенного контроля взаимодействия между группами специалистов, пересмотр каталога ИТ-услуг, развитие отчетности для оперативного контроля и оценки результатов труда. Одним из важнейших преимуществ для «АвтоСпецЦентра», по информации Cleverics, стала возможность осуществлять дальнейшее плановое развитие системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами. Многие из уже выполненных доработок (учет квот на сетевые ресурсы, учет прав сотрудников в различных бизнес-системах автоматизации, автоматическое согласование запросов на изменения с ответственными за бизнес-системы со стороны бизнеса) реализовались специалистами заказчика самостоятельно или с привлечением консультантов.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

В целом проект миграции системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами стал успешным проектом для «АвтоСпецЦентра» и важным шагом в развитии ITSM в России, подчеркнули в Cleverics.

По словам директора по ИТ ГК «АвтоСпецЦентр» Леонида Леина, внедрение OmniTracker CleverEngine позволило повысить прозрачность деятельности и результатов управленческих решений в ИТ-Департаменте компании, построить внятную систему мотивации ИТ-специалистов, расширить возможности управления процессами, а также отказаться от целого ряда используемых ранее приложений, реализовав их функционал в рамках OmniTracker. «Что особенно важно для компании, — продолжил Леонид Леин, — новая система значительно расширила границы возможного в автоматизации ИТ-процессов, при этом большинство задач мы можем выполнять самостоятельно, получив неплохой опыт в рамках реализации проекта миграции. Этому в значительной степени способствовал творческий подход команды внедрения Cleverics».

Татьяна Короткова