Разделы

Телеком Проводная связь Цифровизация ИТ в госсекторе

«Ростелеком» установил инфоматы для получения госуслуг в городе Юрга Кемеровской области

«Ростелеком» установил два многофункциональных информационных терминала (инфомата), позволяющих в электронном виде получать государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня, в первом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), который открылся в г. Юрга Кемеровской области 15 февраля.

В торжественной церемонии открытия центра, который стал первым МФЦ Кемеровской области, приняли участие губернатор Кемеровской области Аман Тулеев и вице-президент – директор Сибирского филиала «Ростелекома» Роман Кравцов.

МФЦ оснащен самой современной техникой и будет оказывать 96 видов государственных услуг. В центре всё организовано по принципу «одного окна», то есть, создано единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов, куда человек должен прийти всего два раза: первый, чтобы написать заявление и сдать документы, а второй - чтобы получить нужный документ. «Теперь кузбассовцам не нужно бегать то в управление муниципальным имуществом, то в архитектуру, то в соцзащиту, то в БТИ – документы сами будут «бегать» между ведомствами, в электронном виде», - пояснил Аман Тулеев.

Установленные «Ростелекомом» инфоматы оснащены сенсорными экранами, принтерами, видеокамерами, микрофонами и звуковыми системами для видео и аудио связи, их конструкция позволяет установить сканер, клавиатуру, купюроприемник и считыватель пластиковых карт.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

С помощью инфоматов можно в электронном виде подать заявление на получение услуги, а в перспективе и оплатить налоги, штрафы, пошлины различными способами – наличными средствами или банковской картой.

По словам Романа Кравцова, «открытие многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг позволит существенно увеличить число пользователей таких услуг, а установка в центрах инфоматов будет стимулировать рост числа граждан, получающих эти услуги в электронном виде». «Со своей стороны «Ростелеком» и Кемеровская область продолжат процесс перевода услуг в электронный вид в интересах всех жителей Кузбасса» – подчеркнул он.

Михаил Иванов