Разделы

Ритейл Техника

«М.Видео» увеличила продажи ноутбуков в 2010 г. на 80%

В 2010 г. сеть «М.Видео» продала более 700 тыс. персональных компьютеров и сумела довести долю компьютерной техники в обороте компании до 20%.

Рост продаж компьютеров в сети «М.Видео» опережает рыночные тенденции. В целом в прошлом году рынок показал уверенный рост, вызванный отложенным спросом на ПК. По данным аналитиков, итоговый рост российского рынка компьютеров достиг 20%, а рост продаж ноутбуков превысил 30%.

При этом в 2010 г. «М.Видео» удалось значительно упрочить свои позиции в самом массовом среднем ценовом сегменте (ноутбуки стоимостью около 25 тыс. руб.) и стать лидером в этом направлении. В 2010 г. компания смогла увеличить продажи ноутбуков более чем на 80% по сравнению с 2009 г.

Еще одной тенденцией 2010 г. эксперты компании отмечают зарождение рынка планшетных компьютеров в России. Модели от Apple явно востребованы покупателями, однако, несмотря на большое количество анонсируемых новинок, 2011 г., скорее всего, не принесет существенных корректировок в расстановке сил в этом сегменте. По мнению аналитиков «М.Видео», на российском рынке планшетников до 2012 г. однозначным лидером останется компания Apple.

«В этом году мы ожидаем стабильного и уверенного роста спроса на ПК и к 2012 г. планируем продавать более 1 млн компьютеров в год», - комментирует итоги года Андрей Губанов, руководитель направления «Компьютеры и сетевые решения» «М.Видео».

Сергей Попсулин