Разделы

Цифровизация Аутсорсинг

Quelle в России доверила «АМТ-Груп» управление ИТ-инфраструктурой контакт-центра

Компания «АМТ-Груп» и компания «Майл Ордер Сервис» (российское представительство компании Quelle) продлили договор на сервисное обслуживание в 2011 г. Согласно заключенному соглашению, «АМТ-Груп» продолжит обеспечивать стабильное функционирование контакт-центра Quelle, а также выполнять проекты по повышению эффективности его работы. Помимо этого, «АМТ-Груп» будет консультировать руководство контакт-центра по вопросам его развития.

Контакт-центр Quelle, обрабатывающий заказы клиентов со всей страны, расположен в Москве, реализован на базе решений фирмы Genesys Telecommunications Laboratories, мирового производителя ПО для контакт-центров, говорится в сообщении «АМТ-Груп». В сутки компания обрабатывает несколько тысяч заказов. Вследствие своей локализации служба клиентского сервиса работает в режиме «24х7», соответственно, все ИТ-сервисы должны быть также доступны в режиме «24х7».

Сотрудничество «АМТ-Груп» и Quelle продолжается с 2009 г. Передача управления ИТ-инфраструктурой контакт-центра на аутсорсинг позволила Quelle сконцентрировать усилия на профильном виде деятельности, а также оптимизировать затраты на сопровождение и модернизацию ИТ-инфраструктуры. Наличие формализованного соглашения об уровне услуг (SLA, Service Level Agreement) гарантирует поддержку утвержденного заказчиком уровня качества, доступности и непрерывности функционирования ИТ-инфраструктуры, подчеркнули в «АМТ-Груп».

Услуги «АМТ-Груп» включают базовую и аутсорсинговую техническую поддержку штатного функционирования контакт-центра (КЦ) Quelle. Базовый сервис обеспечивает сокращение времени локализации сетевых проблем и восстановления работоспособности сети после сбоев. В рамках аутсорсинговой поддержки производится текущее обслуживание инфраструктуры, выполняются проекты по модернизации, оказываются консультации по развитию КЦ.

Развитие и рост бизнеса Quelle требуют постоянной адаптации бизнес-процессов контакт-центра и внесения изменений в его функционал. В прошедшем году специалисты «АМТ-Груп» провели аудит КЦ и по его результатам выполнили ряд работ по модернизации: внедрены системы автоматизированного обзвона и обработки факсимильных сообщений, проведена дополнительная настройка системы статистической отчетности. Помимо этого, повышена отказоустойчивость контакт-центра за счет настройки системы мониторинга состояния компонент и автоматического переключения на резервные компоненты в случае их сбоя.

Михаил Матюшин, Nexign: Биллинг должен быть импортонезависимым, универсальным и модульным
Импортонезависимость

Для эффективного использования нового функционала контакт-центра специалисты «АМТ-Груп» провели обучение сотрудников Quelle.

«Наша ИТ-стратегия включает пункт о минимизации непрофильной для торговой компании компетенции. В связи с этим было принято решение о единственно верном в данных условиях способе управления инфраструктурой – ИТ-аутсорсинге, – рассказал Дмитрий Рудько, ИТ-директор Quelle. – За прошедший год мы убедились в том, что выбранный нами партнер соответствует нашим требованиям и ожиданиям, качественно выполняет возложенные на него задачи. Поэтому сотрудничество между нашими компаниями будет продолжено».

Татьяна Короткова