Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация

Alcatel-Lucent развернула решение Genesys Contact Center в крупнейшем контакт-центре МТС

Компания Alcatel-Lucent объявила об успешном развертывании своего решения - Genesys Contact Center – в контактном центре оператора «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), в г. Ульяновске, который является крупнейшим контактным центром МТС в России. Контактный центр в Ульяновске рассчитан на обслуживание более 10 млн клиентов МТС в Приволжском и Северо-западном федеральных округах и может обрабатывать до 4 млн обращений в месяц.

Современные функции идентификации и маршрутизации вызовов, поддерживаемые решением Genesys, позволяют сразу же направить обращение клиента МТС к специалисту контактного центра, способному наилучшим образом ответить на его запрос. Кроме того, благодаря решению Alcatel-Lucent можно равномерно распределить рабочую нагрузку между несколькими контактными центрами компании, решив тем самым проблему перегрузки или простоя ресурсов и максимально увеличив отдачу от инвестиций МТС в развитие контактных центров.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

«Сегодня для оператора мобильной связи ключевым фактором роста бизнеса является не только предоставление удобных и современных услуг, но и качественное обслуживание клиентов. Запуск инновационного решения Alcatel-Lucent в контактном центре МТС в Ульяновске стал важным элементом реализации нашей стратегии по предоставлению клиентам МТС премиального качества обслуживания, для чего мы используем современные технологии обработки входящих обращений, инновационные CRM-инструменты, лучшие практики в сфере подготовки и обучения персонала и многое другое», - заявил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

«Использование решений Alcatel-Lucent в контактных центрах МТС по всей России позволяет оператору непрерывно повышать качество обслуживания своих абонентов, - отметил Александр Тихонов, вице-президент Alcatel-Lucent в России и странах СНГ. - Выбор решения Alcatel-Lucent Genesys для контактного центра МТС в Ульяновске стал еще одним подтверждением нашего успешного партнерства в данной области и эффективности данного решения».

Михаил Иванов